Тренды SEO 2018

Ключевые слова и обратные ссылки больше не гарантируют успех в поисковом продвижении. Увы и ах, алгоритмы поисковых систем стали в разы сложнее. Что Гугл, что Яндекс собирают множество данных о сайте и поведении пользователей на нем, чтобы понять, какой сайт стоит показывать выше, а какой нужно засунуть на задворки выдачи.

Работа с продвижением сайта сегодня – это не просто закупка ссылок и заказ статей копирайтеру на бирже. Это оптимизация метаданных, это прорабатывание стратегии, это продумывание отличного опыта для пользователя.

А чтобы быть впереди своих конкурентов, нужно пристально следить за трендами в своей области. Нужно понимать, куда движется отрасль в целом, иметь широкий кругозор и уметь думать немного наперед.

Чем мы сегодня и займемся.

Вашему вниманию – пять важных трендов поискового продвижения на 2018 год, по мнению зарубежных экспертов. Да, я специально прогуглил весь буржунет на тему «тренды SEO 2018» и собрал всё это.

  1. Рост популярности голосового поиска

К нам эта тенденция может в этом году еще и не дойти, но некоторый сдвиг в этом направлении уже наблюдается. Тем более, кроме голосовых помощников «зарубежного производства» у нас появилась «отечественная» Алиса от Яндекса.

Что ж касается Google, то данные очень любопытные: 1 из 5 поступающих в поисковую систему запросов является голосовым. 1 из 5, Карл!

Что это значит? Что большинство поисковых запросов вводятся впервые, и что вводятся они обычным человеческим языком. Никаких «купить квартиру дешево москва».

В продвижении нужно опираться в первую очередь на низкочастотные запросы, и оптимизировать тексты под обычную человеческую речь. Не стоит игнорировать синонимы, которыми богат наш язык. Подходить к сбору семантики для сайта нужно как никогда трепетно и внимательно.

Кстати, о типичных SEO-простынях давно нужно забыть.

  1. Мобильный поиск шагает по планете

Причем не только голосовой. Вообще люди массово переходят на мобильные гаджеты. И ищут, покупают, читают тоже со смартфона или планшета.

Это не новость, вообще не новость. И поисковые машины адаптируются под такие значиные движения в обществе.

Вполне возможно, что всего через несколько месяцев Google начнет индексировать сайты по принципу Mobile-first (приоритет будет отдаваться сайтам, адаптированным под мобильные экраны) в полную силу.  Причем если раньше это только на мобильных работало, то сейчас будет на всех устройствах.

  1. Оптимизация сниппетов

Этот тренд вытекает из голосового поиска – сами поисковики сразу предлагают ответ на запрос в виде короткого ответа.

Кроме того, одна из последних новостей – Гугл увеличил размер сниппетов почти в два раза.

Хотите больше людей на сайт? Работайте над привлекательными сниппетами, уделите внимание форматированию и структурированию контента.

  1. Пользовательский опыт превыше всего

О том, что поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта, я уже рассказывал. Так вот, вам никогда не улучшить показатели поведенческих, если на вашем сайте пользователю ничего не понятно, неудобно и неуютно.

С точки зрения SEO, на сайте должна быть понятная навигация, хороший дизайн, нормальная информационная архитектура, быстрая загрузка страниц. Все это вместе создает хорошее впечатление о вашем сайте, и выше вероятность, что пользователь проведет у вас больше времени и просмотрит больше страниц.

  1. Предугадывание намерений пользователя

Вы не задумывались, почему если вы хотите что-то купить, вам в результатах поиска показывают интернет-магазины, а не крупные СМИ? Потому что поисковая машина понимает ваши намерения.

Оптимизаторам тоже нужно научиться это делать, и начать переход от общей оптимизации контента по ключевым словам к более контекстной оптимизации контента намерения пользователя.

Сохраните себе, чтобы не забыть, на что обратить внимание в этом году.  Интересуют тренды SEO 2018? Да и просто хотите быть в курсе? Вступайте в группу в ВК https://vk.com/adtimes_ru

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!