И еще несколько приемов для увеличения конверсии сайта

Чтобы сделать сайт, который будет продавать, нужно для начала провести большую подготовительную работу. И речь не только о SEO, речь о маркетинге в целом. Вы должны понимать, что вы предлагаете, кому, зачем. Какие проблемы решает ваш продукт? Какие возражения могут возникнуть у клиента? Как это возражения можно обработать?

Вы должны также знать, как проходит покупка. Клиент может сам купить через сайт, или же он на сайте только знакомится с продукцией и компанией, а вот приобрести товар может, только приехав к вам?

И еще – откуда вы будете получать трафик? Это тоже важно. Оптимизация страниц под разные виды рекламы очень сильно отличается.

Если сайт недостаточно хорошо продает, хотя в целом все, кажется, сделано хорошо, вы можете попробовать использовать еще некоторые приемы, о которых речь пойдет ниже. Некоторые из них будут работать как на сайте, так и на лендинге.

1. Разместите кнопку призыва к действию или прайс в самом контенте. Если, конечно, контекст соответствующий. Например, вы рассказываете о преимуществах виниловых обоев над обычными. Дайте ссылку на прайс или каталог обоев в самом тексте, чтобы пользователю, если он заинтересуется, не нужно было бегать по сайту и искать все это самостоятельно.

В любом случае, важные ссылки и кнопки призыва к действию должны быть сразу видны на странице. Тогда они будут работать.

2. Информация на странице должна располагаться f-образным способом. Самые важные вещи разместите в самых просматриваемых местах страницы. Вы же знаете, почему логотип должен быть в верхнем левом углу? Потому что на него смотрят в первую очередь. Так привыкли. Учитывайте эти особенности человеческого мозга, и скоро увидите результат.

3. При настройке рекламы (таргет, контекст – неважно) проследите за тем, чтобы ссылки из объявлений вели на целевые страницы. Часто делают ошибку – ставят ссылку на главную страницу сайта. Но часто эта страница очень общая, а человеку нужно что-то конкретное. Потому и ведите его на страницу, где есть это «конкретное».

4. Проработайте страницу 404. Бывает, что пользователь попадает на страницу, которой нет. Очень часто в таком случае человек просто закрывает вкладку.

Но вы можете сделать кое-что, чтобы посетитель не уходил от вас. Проработайте страницы 404, мягко направьте пользователя в нужный раздел или на главную страницу. Можете показать ссылки на популярные категории. Добавьте кнопку «Вернуться на главную».

Только не пишите огромные инструкции с пояснениями, что произошло, и почему. Пользователю оно совершенно не интересно. Просто покажите выход из тупика – и этого достаточно. Сложности оставьте для своего программиста.

А какие приемчики используете вы? Поделитесь в комментариях!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!