Что такое триггеры, и как они используются в маркетинге

Что такое триггеры, и как они используются в маркетинге

Триггер – это психологический прием, который подталкивает пользователя совершить нужное действие, причем как можно скорее. Заполнить форму, позвонить, оформить заказ.

Это посыл, который «давит» на больное место, влияет на решение покупателя на психологическом уровне. Не зря само слово переводится с английского как «спусковой крючок».

Триггеры действуют на чувства и инстинкты человека: например, на жадность, страх, благодарность.

Принято считать, что триггеры хорошо влияют на продажи. Но на самом деле, зацепить человека удастся один раз, но не больше.

Если вам хочется создать долгосрочные отношения с клиентом, то не злоупотребляйте подобными приемами. Ниже – список триггеров, которые весьма часто используются и считаются эффективными.

  1. Взаимная благодарность

Посетителю предлагают какую-то бесплатную штуку. Книгу, руководство, чек-лист – неважно. Потом он должен ответить взаимностью на этот подарок.

Например, оставить свой адрес электронной почты, куда потом будут сыпаться письма продающего характера.

Это похоже и на продавцов косметики в оффлайне… сначала тебе бесплатно дают пробник духов, а потом не дают проходу с предложениями купить эти или другие духи. Так и тут – один раз оставил свои контакты, а потом тебя бомбят предложениями. И иногда от них же невозможно отказаться!

Если вы сами хотите использовать такой триггер – не злоупотребляйте доверием людей. Если хотите присылать рассылки – хотя бы предупредите человека об этом.

  1. Дефицит

Товаров много, но иногда дефицит создается искусственно. «Уже заканчивается!», «Осталось 3 штуки!», — и мы летим успеть ухватить такую ценную вещь.

Или как часто делают в инфобизнесе: на курс беру только 10 человек, осталось 2 места! Потом на курсе сидит все 100.

  1. Желание быть частью команды

Все уже купили, один ты как лох – вот как-то так можно перефразировать данный триггер. Вас спешат убедить, что ждут в команде успешных, молодых и красивых – только нужно купить/заказать/вступить… Вы видели такое, несомненно. Особенно часто в рекламе разных пабликов встречается.

  1. Последовательность

Этот триггер используют, когда проводят промо-акции в супермаркетах, дегустации там всякие. Если человеку дали попробовать – он не сможет уйти, не купив. Потому что неудобно как-то. Даже если продукт не понравился, купит.

То же самое и на рынке, когда вам дают примерить вещь. Как только вы ее на себя одели – все. Вас хвалят, какие вы красивые и как вам идет. Ну вот как не купить? Тем более, продавец так старается.

  1. Страх

Если вы знаете свою ЦА, и понимаете, чего боятся эти люди – у вас в руках мощный козырь. Вы можете подобрать такие слова, которые попадут точно в яблочко.

Вам не составит труда достучаться до людей, мягко воздействуя на страхи. Только не запугивайте.

 

Это далеко не весь список, триггеров намного больше. Только помните – использовать триггеры нужно очень аккуратно. Если вы хотите продавать одному человеку еще и еще, хотите создать теплые отношения с клиентами – лучше основывайте продажи на взаимном уважении, а не на том, чтобы бить по больным точкам.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности