Тренды веб-дизайна на 2018 год

Внешний вид сайта очень сильно влияет на его юзабилити (удобство использования). Если сайт удобен, то улучшаются поведенческие факторы, а это в свою очередь влияет на позиции сайта в выдаче. Таким образом, можно сказать, что дизайн сайта и SEO связаны, пусть и не очень тесно.

Потому я хочу в начале года познакомиться вас с тенденциями в дизайне сайтов. Чтобы ваши ресурсы были современными, хорошо выглядели, и при этом были удобными для пользователей.


1. Яркие цвета

Эта тенденция держится уже несколько лет. С каждым годом дизайнеры стараются добавить все больше яркости веб-страницам, чтобы выделиться на фоне скучных конкурентов.

Безусловно, яркий заголовок привлечет к себе внимание посетителя. Но работать над подбором цвета должен настоящий профи, чтобы не превратить ваш сайт в яркое, но непонятное пятно.

Расставьте яркие акценты там, где нужно: на кнопках СТА, на своем уникальном предложении.

2. Анимация

И этот тренд задержится в 2018 году, хотя впервые о нем заговорили еще в 2016-ом. Сегодня все чаще можно встретить анимацию на основном фоне сайта.

Это легко объяснить – картинка всегда привлекает внимание. А если она еще и движется – то вдвойне. Вы можете надолго запомниться посетителю и оставить неизгладимое впечатление. Видео на фоне – уже заезженный прием, а вот анимация – что-то новенькое. Можете попробовать поразить воображение клиентов.

3. Mobile first

Доля мобильного трафика во всем мире уже превысила долю дескопного. И будет продолжать расти.

У нас, на просторах Рунета, картина еще далека от этого, но нужно уже вовсю готовиться. Позаботьтесь о безупречном виде своего сайта на мобильном телефоне. Продумайте красноречивые иконки, удобное для использования на маленьком экране меню. Помните, что Гугл грозится со дня на день выкатить свой алгоритм, при котором мобильная версия сайта будет считаться основной!

4. Иллюстрации

И этот тренд не нов. Но иллюстрации настолько хороши, когда дело касается создания забавного, и «не такого как все» сайта, что очень полюбились что дизайнерам, что пользователям по всему миру. Немного детские, немного плоские, они добавят интереса, а также просто и доступно объяснят, чем вы занимаетесь и что можно найти на сайте.

5. Крупные жирные шрифты

…которые используются для заголовков. Отличный выбор для первого экрана, так как именно большой заголовок хорошо виден, что на большом экране, что на маленьком. И именно такой заголовок бросается в глаза. Проигнорировать его просто невозможно. Именно так вы можете донести до каждого свое предложение – не увидеть нереально!

6. Ассиметрия

Два года назад в моду вошли карточные интерфейсы с прямой сеткой. Все было рассортировано по полочкам, ровненько и по шнурочку.

От этого устали как пользователи, так и дизайнеры. Сейчас можно сделать на сайте немного ассиметрического хаоса, но не во вред навигации и доступности.

Если вы задумали в 2018 году сделать редизайн сайта, то можете смело экспериментировать со цветами, расположением заголовка и основных элементов. Но помните – мода не должна вредить понятности и функциональности вашего сайта. В первую очередь он должен хорошо конвертировать посетителей в клиентов, все остальное – вторично.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности