Как работать с хорошими отзывами

Отзывам доверяют. Потому что отзыв – это рассказ другого человека о работе вашей компании, честный и непредвзятый. Информацию, которую вы передаете в рекламе, воспринимают скептически. Вдруг вы чего-то недоговариваете или преподносите только хорошее, скрывая недостатки? А ведь так оно и есть!

Компании уже давно просекли, что отзывы – это мощный инструмент продаж. Но заказные отзывы легко распознать – они слишком правильные. От них тянет фальшью.


Значит, нужно как-то собрать хорошие отзывы от своих клиентов. Как это можно сделать?

1. Можно использовать уже готовые сервисы. Например, опросы от Google. Их можно легко встроить на свой сайт, можно делать рассылку по почте своим клиентам, а все ответы собираются в удобную для дальнейшей работы форму.

2. Можно создать свой функционал для отзывов. Только обратите внимание на то, что страницу с отзывами далеко прятать не надо – зачем скрывать все хорошее. Что вам написали другие люди? Выведите блок на главную страницу. Также призыв оставить отзыв должен быть заметен – вдруг ваш клиент захочет оставить отзыв – он должен легко найти, как это сделать.

3. Компании нужно завести свой аккаунт на сайтах-отзовиках. Самые популярные. С миллионной аудиторией – это Otzovik.com и Irecommend.ru. Для чего аккаунты?

Не все отзывы будут позитивными, всегда найдется человек, которому вы чем-то не угодили. Вот он и может оставить о вас плохой отзыв. Если этот негатив оставить без ответа, можно получить не самые радужные последствия.

Во-первых, негатив всегда больше привлекает к себе внимания. Один плохой отзыв может перечеркнуть десяток хороших.

Во-вторых, если вы не ответили – значит, крыть нечем, скорее всего, написанное – правда. Потому вам нужно завести аккаунт компании, чтобы обрабатывать плохие отзывы.

Все это хорошо, но бывает, что клиенты о вас не пишут. С этим сталкивается множество компаний, и как не стимулируй – не хотят люди говорить и все тут. Я сам не любитель писать отзывы, если честно (разве что реально уверен в человеке и хочу рекомендовать его другим).

Многие компании решают творчески подойти к процессу и написать отзыв самостоятельно. На своем сайте пишите что угодно – только фальшь сразу распознают. А вот отзовики ваши отзывы не пропустят, модераторы там как раз для того и работают, чтобы не допускать подобного.

Дарите людям какие-то ништяки за отзыв. Тогда о вас будут писать охотнее. Бонусы, скидки, подарки – все это работает очень хорошо.

Отвечайте на хорошие отзывы своих клиентов. На позитив нужно отвечать позитивом. Поблагодарите, пригласите посетить вас еще раз. Только не нужно заготавливать шаблоны – это раздражает. Общайтесь с каждым клиентом, персонализируйте свой ответ.

А как вы работает с отзывами? Поделитесь опытом в комментариях!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности