Ошибки в контент-маркетинге. Часть 2

Продолжаем разбор полетов, то есть разбор распространенных ошибок в контент-маркетинге. Первая часть находится тут.

  1. Недооценка оффлайн-рекламы, и других, «устаревших» методов продвижения. Почему-то ошибочно считается, что контент-маркетинг может существовать только в сети. Это не так. Ничто не мешает проводить работу с клиентами оффлайн, на конференциях, или выпустить бумажную книгу либо каталог, который расскажет о пользе вашего продукта.
  2. Следовать только за потребностями клиента. Да, клиента нужно слушать, и нужно выпускать такой контент, который будет ему интересен. Это все правильно. Но в таком случае вы можете дойти до той точки, когда ваш контент ничем не будет отличаться от контента конкурентов, или же вы станете слишком предсказуемы и скучны. Закладывайте что-то свежее, необычное. Порождайте интерес к тому, о чем ваш клиент раньше не мог и подумать.
  3. Полагать, что эксперт знает все о своем рынке. Часто это совершенно не так, точнее – не совсем так. Часто владельцы компаний не до конца разбираются в тонкостях своей сферы, для этого у них работают специально нанятые люди. Иногда задавая заковыристый вопрос, можно не услышать на него вразумительного или развернутого ответа. Так что для создания экспертной статьи нужно привлекать нескольких человек как минимум.
  4. Нет конкретной цели. Такое часто случается, если над проектом работает несколько несвязанных между собой команд или человек. Каждый тянет одеяло в свою сторону и ставит свои цели. Измерять как-то успех всего проекта становится проблематично. Решает проблему умный подход к организации процесса, комплексный подход к проекту. Если вы – владелец компании, назначьте человека, который будет отвечать за все и контролировать работу подрядчиков.
  5. Разговор с аудиторией на чужом для нее языке. Частая проблема, возникает из-за непонимания самой ЦА. Если вы будете понимать, для кого пишете – уже частично решите ее. Также проведите исследование форумов, сообществ, где «тусит» ваша аудитория и проанализируйте ее язык. Еще поможет анализ поисковых запросов.
  6. Создание контента для себя. Часто контент создается для души, для того, чтобы удовлетворит в первую очередь свои потребности. О клиенте благополучно забывают, и это самая огромная ошибка. Говорите сами с собой – покупайте тоже у себя сами.
  7. Ошибки в постинге. Вылив статью с ошибками, не до конца заверстанный пост или отправив по ошибке почтовую рассылку, вы ставите огромное пятно на своей репутации. Всегда будьте внимательны и аккуратны, готовя публикации. Вычитывайте статьи, проверяйте заверстанные шаблоны.
  8. Акцент только на тексте. Бесспорно, интернет – это текстовая среда. Но пользователи часто воспринимают визуальный контент лучше, особенно когда речь идет о соцсетях. Видео, GIF и инфографика всегда дают лучшие результаты, получают больше репостов. Хотя труда требуют больше, да. Не зацикливайтесь только на текстовом контенте, экспериментируйте!

Замечали что-то подобное за собой?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!