Как повысить конверсию в 2018 году

Он уже не за горами – год Желтой Собаки. И хочется, чтобы он принес побольше желтых звенящих монет! Потому уже сегодня пора задуматься над тем, как повысить конверсию на своем сайте или лендинге.

Есть несколько фокусов, которые актуальны сейчас, и будут оставаться таковыми в следующем году. Запланируйте себе фронт работ после Нового Года!

Делайте ставку на видео. Видеоконтент очень востребован, и его популярность в следующем году будет только расти. Но как повысить конверсию, зная этот факт? Все просто – используйте видеоролики на своем сайте для демонстрации продукта. Особенно если к выбору этого самого продукта нужно подойти основательно, и  решение о покупке далеко от спонтанного. Видео подойдет для показа техники, косметики и даже для продажи услуг!

Мало того, видео на странице сайта увеличивает ее видимость для поисковых систем. Больше видимость – больше переходов, и конверсий, следовательно, тоже.

Добавьте несколько вариантов оплаты. В среднем корзину бросает около 70% потенциальных покупателей. Это страшная цифра. И одна из причин такого поведения – неподходящие способы оплаты товара.

Подумайте, каким образом еще вы можете принимать платежи. Добавьте эти варианты оплаты на сайт, причем так, чтобы воспользоваться ими можно было и с мобильного телефона. Растет доля мобильного трафика, и все больше людей делают покупки с помощью смартфона. Да я сам купил несколько подарков для родных на Новый Год через телефон! И вы так же делаете. Я уверен.

Не усложняйте жизнь своим клиентам. Сделайте все возможное, чтобы оплатить или купить можно было со смартфона.

Поработайте над скоростью загрузки сайта. Это тоже важно в первую очередь для мобильных пользователей. Но и сидя за компьютером мало кто будет ждать несколько минут, пока загрузится страница. Всего 4 секунды ожидания пользователя могут обернуться для вас потерей значительного количества трафика. А нет трафика – конверсий тоже нет.

Для справки: каждая дополнительная секунда загрузки вашего сайта может повлечь за собой падение конверсии аж на 7%.

В основном тянут сайт вниз картинки. Оптимизируйте их, сожмите по возможности – и вы увидите, как скорость загрузки страниц возрастет.

Поменьше пишите на лендингах. На сайте, да, чем больше текста на странице — тем лучше. Поисковые машины оценят большой текст.

Но когда дело касается лендинга, на который, к тому же, должны приходить посетители с мобильных телефонов, тут лишний текст может сыграть злую шутку. Никто не читает его – это раз, он отпугивает посетителей – это два. Им лень читать простыню текста, и они просто уходят.

На лендинге – краткость сестра таланта. Чем лаконичнее вы сможете донести свое предложение, тем лучше. Данные постоянно подтверждают тот факт, что короткие лендинги конвертируют лучше, потому что чаще всего онлайн-пользователи читают только заголовки.

Уже подумали, что нужно реализовать на сайте после Нового Года?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!