Почему копирайтеру не нужно быть перфекционистом

Перфекционизм – это стремление все сделать идеально. На первый взгляд ничего плохого в этом нет. Но на самом деле многим специалистам перфекционизм ни к чему, мало того – он может вредить работе.

Копирайтерам тоже не стоит зацикливаться на идее делать идеальные тексты. И вот почему.

  1. В погоне за вдохновением и поиском идеальной темы вы тратите уйму времени, в результате так и не приступив к работе или завалив сроки. Просто нужно брать и писать на актуальную тему, а не ждать каких-то идеальных причин сесть за клавиатуру. Самое главное, что должно вдохновлять вас, это ответ на вопрос – поможет ли этот текст вашим читателям? Да? Значит пишите.
  2. Вы начинаете слишком глубоко «копать», стараясь написать самое идеальное, самое полное и совершенное руководство для пользователей. Не нужно – все равно такую нудятину никто читать не станет. Напишите простое пособие, которое можно применить просто здесь и сейчас. Кратко, понятно, и не углубляясь в дебри. Умение писать просто – это самое лучшее умение на сегодняшний день.
  3. Перфекционизм может заставлять вас углубляться в тему и писать много, раскрывая каждый аспект вопроса. Только вы затронули мимолетом что-то – так уже и начинаете писать новую главу об этом. Не стоит. Лучше набросайте план и пишите по нему, стараясь ограничить полет фантазии.
  4. Копирайтер-перфекционист даже свои черновики старается делать идеальными. Они пишет и сразу правит, в результате написание даже небольшой статьи может затянуться на два дня.

Не парьтесь. Просто пишите, набрасывайте идеи и сосредоточьтесь именно на них. Потом у вас будет время вычитать и причесать текст.

  1. Вот кстати о проверке и перечитывании. Не нужно делать из этого очередную идеальную проблему. Перфекционистам присуща привычка снова и снова переписывать текст, потому что «он не идеален». Хороший же копирайтер просто поправит те места, где «не очень», а то, что написано хорошо, трогать не станет.
  2. Перфекционист часто зацикливается на структуре текста, прагматичный же копирайтер в первую очередь думает о том, чтобы ясно донести мысль. Даже если для этого нужно вставить лишний подзаголовок или же обойтись без оного.
  3. И последнее – перфекционист очень боится критики. Он воспринимает ее как личную обиду, потому что создал идеальный текст. Прагматик примет замечания к сведению и учтет на будущее, опять же, без фанатизма.

Помните: стремление к высоким стандартам – это очень хорошо. Нужно стараться. Но так, чтобы это старание не вредило результату. Часто «просто хорошо» лучше, чем «идеально, но никогда».

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности