SEO+UX=Успех

В наше время продвижение сайта невозможно без рассмотрения поведенческих факторов. А для того, чтобы эти самые поведенческие факторы были хорошими, сайт обязан дарить положительный пользовательский опыт (user experience, UX).

В старые добрые времена SEO было простым. Вы наполнили страницу ключевыми словами, и заняли первое место. О, если бы это было так просто сегодня! Теперь Google (и другие поисковые системы) учитывают сотни факторов ранжирования.

И один из основных, но неявных – это как раз пользовательский опыт. Насколько легко ориентироваться на вашем сайте? У вас есть качественный контент, который заставляет посетителей остаться и изучать его? Безопасен ли ваш сайт, адаптирован ли под мобильные?

Подумайте о партнерстве SEO и UX таким образом: SEO – это все, что нужно для поисковых систем, а UX нацелен на посетителей вашего сайта. У обоих общая цель — предоставить пользователям лучший опыт.

Вот некоторые общие элементы веб-сайта, которые влияют как на SEO, так и на UX.

Заголовки

Заголовки помогают пользователям и поисковым роботам понять и легче воспринимать содержимое веб-страницы.

Заголовки (<h1>, <h2>, <h3>, <h4>, <h5> и <h6>) должны сообщать читателям и поисковым системам, что представляют собой параграфы / разделы, и показывать логическую иерархию содержимого.

Используйте только один тег h1 на странице, который позволяет поисковым системам и пользователям узнать основную тему. Добавление ключевых слов в заголовки также может помочь в ранжировании.

Простая навигация и структура сайта

Каждый раз говорим о простой навигации по сайту ... но все еще много сайтов игнорируют это очевидное правило. Структура вашего сайта важна для ваших пользователей, а также является дорожной картой вашего сайта для поисковых систем.

Помните, что многие из ваших посетителей не будут заходить на сайт через главную страницу. И независимо от того, на какую страницу пользователь (или поисковый робот) приземляется, он должен легко ориентироваться на ресурсе.

Не надо причудливых всплывающих окон, длинного списка опций, игр или тупиков, из-за которых пользователь не знает, как вернуться в другой раздел вашего сайта или на главную страницу.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы будут все больше и больше влиять на ранжирование. Хотя Google отрицает, что пользовательские сигналы, такие как время на сайте или число отказов, являются прямыми факторами ранжирования, исследования показали, что существует сильная связь между этими сигналами и попаданием сайта в топ. Скажем так: Google видит и знает все. Каждая точка контакта, и взаимодействие ваших посетителей с сайтом показывает Google, что пользователи заинтересованы в вашем контенте.

Скорость сайта

Скорость сайта уже давно является важным фактором ранжирования. Причем важно поработать над скоростью загрузки мобильных страниц, так как скоро именно этот показатель станет ключевым.

Мобильный опыт

Скорость, безусловно, важна. Но ваш мобильный сайт в целом — внешний вид, навигация, текст, изображения и т. д. – должен быть великолепным.

В 2018 году обещают выпустить «мобильный индекс». Теперь ваш мобильный сайт будет считаться вашим «основным» сайтом, потому очень важно обеспечить его отличную работу на мобильных устройствах.

SEO и UX: выигрышная комбинация

SEO и UX идут рука об руку при создании успешного веб-сайта: как для ваших посетителей, так и для поисковых систем.

Обращаете ли вы внимание на пользовательский опыт на вашем сайте?  Хотелось бы узнать!

Источник: https://searchengineland.com/seo-ux-success-286638

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности