Техника «Небоскреба» — что это, и как поможет в продвижении

Об этой технике не слышал (и не пользовался ею) только неопытный или новенький контент-маркетолог. Разберемся, как с этой техникой работать, и какие подводные камни могут быть.

Суть техники «Небоскреба» проста. Вам нужно найти статью, которая привлекает хороший трафик (и много) на сайт конкурентов, и сделать свою публикацию по этой же теме, но круче.

Все просто. Но так кажется только на первый взгляд.

Во-первых, нужно как-то найти эту самую мега-популярную статью, которая приносит много трафика конкуренту. Можно конечно сидеть и перебирать разные темы… но обычно к методу прибегают тогда, когда вот как раз новую тему придумать не могут для очередной статьи.

Подобрать актуальную тему можно, пробежавшись по сайту конкурента и обратив внимание на количество просмотров и перепостов его публикаций. Это очень долго, очень нудно, да и часто на сайтах нет никаких счетчиков, не видно ни даты, ни количества просмотров – ничего. Вот и догадайся, популярна эта статья или нет.

Могу посоветовать использовать сервис BuzzSumo. Он предназначен как раз для поиска популярных публикаций по той или иной теме. Просто вводите ключевое слово – и перед вами список публикаций, которые стали мегапопулярными в этой сфере.

Смотрите список, выбираете и приступаете к работе.

Но вот тут и начинается самое интересное. На этом этапе очень многие совершают ошибки.

  1. Просто делают рерайт, доливая «воды». Статья становится объемнее, но никак не лучше. Поисковую систему не обманешь, ее интересует не столько длина статьи, как то, чтобы она содержала максимально точный ответ на запрос пользователя.
  2. Пишут свою статью, точно такую же по содержанию, структуре.

Сделать лучше – это не значит просто сделать объемнее (хотя это тоже). Лучше – это:

  • точнее;
  • более глубоко вникнуть в тему;
  • раскрыть предмет статьи со всех сторон;
  • предоставить больше вариантов.

Например, ваш конкурент собирает много трафика статьей «5 лучших ресторанов Парижа». Вам нужно посмотреть и оценить объективно этот материал. Вы можете:

  • добавить больше информации о каждом ресторане. Например, конкурент дает только общие сведенья, а вы добавите фото и видео, расскажете об основных блюдах в меню, о шеф-поваре и т.п.
  • можете сделать материал не о пяти, а о семи, десяти ресторанах Парижа.

Вот это уже будет более обширный, более глубокий и материал, который можно назвать «лучшим» — как с точки зрения поисковых систем, так и с точки зрения посетителей.

Потому ошибочно предполагать, что техника «Небоскреба» — это просто рерайт «на увеличение объема» статьи. Нет. Это анализ чужой статьи и грамотная проработка собственной «по мотивам».

А вы используете такой подход?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности