Кому нужен копирайтинг? 

В принципе пост можно было бы закончить фразой «и всем и никому». Смешно но это факт ))

Только потому, что даже сейчас в конце 2017 года. Формат услуг по копирайтингу на рынке маркетинговых услуг откровенно ущербен.

Сейчас любой человек, который умеет печатать на клавиатуре и имеет аттестат о среднем образовании может взять и самостоятельно написать пару текстов. И он уже ТАДАМ — КОПИРАЙТЕР.


А всё оттого, что:

  • заказчику лень думать и сидеть самому — проще найти того кто говорит, что умеет и заплатить ему денежку;
  • большинство заказчиков и вовсе не знают, в чём заключается работа копирайтера. Типичный заказчик думает — ну копирайтер это тот кто может парой строк текста на странице повысить посещаемость сайта или конверсию станицы или даже может заставить продаваться самый залежалый и неходовой товар.

Но самое страшное даже не это. А то, что в умах заказчиков копирайтинг = контент-маркетинг + написание сценариев и скриптов + журналистика + написание экспертных текстов + написание авторских материалов с узнаваемым литературным стилем или даже имиджевый контент + нейминг + разработка концепции + анализ рынка + ещё чёрта в ступе…

И именно поэтому и я и мы все регулярно видим те сайты которые видим.

Буквально вчера на консультации разбирали сайт заказчика… показал все технические моменты, всё пояснил и слышу вопрос, а по аудиту контент-маркетинга можете подсказать? Ну думаю ок, от ответа на пару вопросов не сломаюсь.

Получаю ответ — а что у нас с контентом на сайте? Он плохой или хороший? Мы сами писали.

Пытаюсь выяснить, что понимается под хороший и плохой, каким образом оценивает его заказчик. Выясняю, что контент определённо хороший — мы же сами его писали.

ОКей, открываем главную страницу — спрашиваю, а где короткий текст о деятельности компании, о её достижениях мили хотя бы простенький список на основные товары или услуги?

Уточняю почему на странице доставка только один абзац состоящий из фразы — «Курьерская доставка выполняется службой КТС» Спрашиваю, а где условия? Где пояснение в каких регионах работаете?

Почему на странице отзывы есть только простыня из отзывов, а нет никакого даже одного человеческого абзаца про то, что мы работаем с … и накопили более * отзывов? А потом уже отзывы…

Почему на странице «О компании» нет даже мизерного текста про историю компании и опыт её основных сотрудников или какие-то достижений?

И так далее и тому подобное...

До страниц товаров и услуг мы и не дошли… точнее открыли первую и после вопроса — а вы понимайте, что хочет купить у вас посетитель и как именно он будет искать ваши эти самые штуки… я услышал — ну мы об этом не думали. Просто написали хороший текст.

Спрашиваю — то есть вы всё ещё считаете, что копирайтинг на сайте хороший? В принципе можно было и не спрашивать…

Печально, что большинство заказчиков именно так относится к копирайтингу.

Всё, что относится к копирайтингу сайтов я рассказываю в своём курсе SEO-механика https://adtimes.ru/seo-mexanika/. Поясняю всю цепочку от семантики до полезности для посетителя и даже даю используемые мной самим алгоритмы поиска копирайтеров и работы с ними.

А всё, что относится к живым и интересным текстам для например социальных сетей… сомневаюсь, что можно посмотреть где-то кроме https://andreyzakharyan.com/brk/ у Андрея Захаряна.

Ух, всё, выговорился и отпустило!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!