Как заявить о своей компании в сети и увеличить охват аудитории: несколько лайфхаков

Сайт – это очень хорошо. Но одним сайтом сыт не будешь.

Почему? Потому что некоторый процент ваших потенциальных клиентов может пользоваться для поиска товаров и услуг не только Яндексом и Гуглом. Еще какой-то процент не смотрит на органическую выдачу, а кликает на первые ссылки, то есть проплаченное размещение.

Важно зацепить каждого, ведь кто знает – может, среди таких клиентов как раз «бегает» тот, кто принесет вам тысячи и тысячи рублей прибыли?

Если вы хотите заполучить больше клиентов, хотите, чтобы о вашей компании говорили на всех углах, вам нужно увеличивать охват. А для этого следует охватить и другие площадки, а также использовать некоторые дополнительные инструменты для рекламы.

Например, если вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась на разнообразных сайтах и в почтовых сервисах, настройте рекламу в РСЯ. Это рекламная сеть Яндекса, в которую входят миллионы разнообразных сайтов, в том числе соцсеть ВКонтакте. Да-да, тут не только таргетированная реклама показывается – сбоку вы видите иногда объявления Яндекс.Директ. Вы можете показываться на тематических сайтах, преследовать посетителя вашего сайта, или того, кто на сайты смежной с вашей тематикой ходит.

Охватить больше народу вы можете с помощью канала на Ютубе. Ютуб сам по себе стал отдельным поисковиком, и ваши видео (при условии, что они интересны, полезны и несут ценность) могут стать популярными, и рассказать о вас новым потенциальным клиентам.

О соцсетях даже и говорить нечего. Каждая компания сегодня должна иметь тут представительство. Увеличить охват и рассказать о себе большему кругу людей поможет таргетированная реклама.

Не стоит забывать о каталогах, особенно тем, кто работает в медицине. Каталоги клиник и агрегаторы занимают первые две страницы выдачи Яндекса по большинству запросов. Представьте свою клинику в таком каталоге в максимально выгодном свете – и вы дотянетесь до нужных вам людей.

Каталоги компаний есть в разных сферах, изучите свою.

Отдельно стоит сказать о таких порталах, как tiu.ru. Присутствие тут платное, но это еще одна возможность увеличить охват аудитории. Дело в том, что такие порталы завладели хорошим куском ЦА, которая не идет в поиск, а заходит за нужными товарами прямиком сюда. Тем более, есть приложения для мобильных телефонов – два клика, и вы нашли, что искали.

Та же самая картина с Авито. Закинуть сюда свое объявление вы просто обязаны. Тут толпится масса народу, кто-то обязательно обратит внимание и на ваше предложение. Обратите внимание на возможности для корпоративных клиентов: подключив дополнительные опции, вы получаете больше шансов быть замеченными.

Еще один способ сделать так, чтобы о вас говорили – попасть на доски отзывов, сайты-отзовики. Даже немного не так – те, кто услышал о вас, смогут проверить информацию, и удостовериться, что вам можно доверять. Конечно, для этого отзывы должны быть положительными.

А что вы делаете для увеличения охвата?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!