Основные факторы, влияющие на продвижение сайта. Подробный обзор

Сегодня мы поговорим о том, какие существуют факторы влияющие на продвижение сайта. Их очень много, и каждая мелочь в том или ином случае может стать решающей. Если вы будете знать, на что обращать внимание при работе с сайтом в первую очередь, то сможете выработать грамотную и успешную стратегию, подобрать оптимальные методы продвижения сайта в интернет.

Факторы продвижения сайта в поисковых системах

Все факторы продвижения принято делить на три основные группы:

  • внутренние факторы;
  • внешние факторы продвижения сайта;
  • поведенческие факторы.

Первые две группы – те, на которые может повлиять SEO-специалист (или вы, если занялись продвижением самостоятельно). Это сама соль работы над веб-сайтом, и от правильного подхода к реализации зависит успех продвижения за счет поведенческих факторов. На поведенческие факторы напрямую вы никак повлиять не можете, только косвенно, улучшая свой сайт и анализируя результаты.

Внешние и внутренние факторы продвижения сайта

Внешние и внутренние факторы продвижения не имеют равного влияния на продвижение вашего сайта, и работать над каждой группой нужно в строгом порядке.

Сначала стоит уделить внимание внутренним факторам продвижения. Это – внутренняя оптимизация вашего сайта. Сюда относится:

  • контент. Это основа успешного продвижения как в Яндексе, так и в Гугле. Я уже писал не один раз, так же как и мои коллеги: контент должен быть интересным, полезным и продающим.
  • грамотная внутренняя перелинковка («хлебные крошки», ссылки внутри статей на важные страницы и т.п.).
  • оптимизация изображений. Они не должны много весить, но при этом – быть привлекательными.
  • ключевые слова. Я не зря занес этот фактор сюда и не поставил его на первое место. Поисковики больше не ставят ключи «во главе угла», теперь важен контекст и общая суть страницы.
  • оптимизация метатегов. Но забывать о ключах все-таки не стоит. Запросы должны быть в тайтле, описании страницы, заголовках и подзаголовках, чтобы страница выглядела максимально релевантной запросу пользователя.
  • техническое здоровье сайта. Не должно быть дублей страниц, битых ссылок, ошибок и несуществующих страниц.
  • скорость загрузки страниц – чем быстрее, тем лучше.
  • навигация и юзабилити. Сайт должен быть удобным, чтобы пользователь не блудил по нему с мыслью «куда я попал и где мои вещи».

Это основные моменты, над которыми нужно поработать. И только после того, как вы привели сайт в порядок, вычистили его, «прилизали» — тогда приходит время работать над внешними факторами. Если поступить наоборот, можно «залететь» под фильтр поисковой системы.

Внешние факторы раскрутки сайта – это в основном размещение ссылок на ваш сайт на других (желательно тематических) ресурсах.

Основные методы продвижения сайта за счет внешних факторов – это закупка ссылок, регистрация в каталогах, на форумах, сервисах отзывов. Вот только подход к ним сейчас не такой, как раньше. Ссылки должны быть натуральными, идти с тематических ресурсов, а не закупаться в промышленных масштабах на бирже.

Каталоги следует выбирать тематические, живые, а не SEO-помойки. То же самое с форумами.

Неплохо работает посев в соцсетях, но это требует определенных знаний и умений, а также – времени.

Продвижение сайта поведенческими факторами

Продвижение сайта за счет поведенческих факторов – это попытки сделать все для того, чтобы пользователи:

  • активно переходили на сайт из результатов выдачи (поднять CTR). Для этого нужно хорошо проработать сниппеты;
  • проводили достаточно много времени на сайте (2-3 минуты как минимум);
  • просматривали достаточное для совершения заказа количество страниц (глубина просмотра);
  • не уходили с сайта сразу после визита (снизить показатель отказов).

Некоторые SEO-компании предлагают продвижение поведенческими факторами за счет махинаций, искусственной накрутки. Обычно это чревато наказанием со стороны поисковой системы: поисковики не любят обман.

Улучшить поведенческие факторы можно, только хорошо поработав над сайтом, сделав его интересным для ваших посетителей, удобным и понятным. Если сайт молодой, поднакопить поведенческие можно, прокачав его контекстной рекламой.

Выводы следующие: из всех факторов продвижения сайта в поиске наиболее важные на сегодняшний день – внутренние факторы. Только хорошо поработав над ними, можно приступать к внешним. А поведенческие улучшатся сами, если ваш сайт будет действительно хорош – полезен, интересен, удобен.

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!