Оптимизация конверсии. Сделайте свой сайт более эффективным!

Разработчики сайтов, дизайнеры и проджект-менеджеры часто забывают, что перед сайтом стоит задача не привлечь посетителя. Задача — сделать так, чтобы посетитель сайта стал клиентом.

Именно поэтому я и решил осветить вопрос оптимизации конверсии.

  1. Определите целевые страницы. Если Вы ещё этого не сделали, сделайте наконец себе их список!
  2. Используя инструменты статистики, выявите страницы имеющие наибольшее количество отказов и выходов с сайта.
  3. Проанализируйте для этих страниц следующие параметры:
  • Какую долю трафика Вашего сайта они получают?
  • Являются ли эти страницы целевыми (в случае большого количества отказов)?
  • Определите для этих страницы источники трафика, релевантность и его качество.

Если Вы уверены, что контент страницы интересен, проверьте, действительно ли он релевантен.

Нужно понимать, что посетители могут быть из разных сегментов и нужно выделить эти сегменты.

Если Вы видите, что доля трафика страницы далека но нужного действия или перехода на другую страницу не происходит — на 99% дело в контенте, который не соответствует странице и не оптимизирован. Проанализируйте контент.

Если Вы обнаружили, что на целевую страницу приходит не релевантный трафик — постарайтесь разобраться в причинах и устранить их. Как минимум, стоит провести повторную оптимизацию страницы под правильные, эффективные поисковые запросы.

Думайте как посетитель сайта! Поймите, чего он хочет.

Что делать с контентом неудачных страниц? Оптимизируйте контент под поисковые запросы.

Как минимум проверьте:

  • Соответствует ли контент ключевым словам?
  • Достаточен ли объём текста на страницах?
  • Как обстоят дела с дизайном сайта, а той самой страницы? Может ли посетитель сайт при первом взгляде на страницу зацепиться глазом за то, что нужно?Понятен ли сайт посетителям? А навигация по сайту?
  • Читабелен ли Ваш контент?

Не ленитесь оптимизировать конверсию своего сайта!
Поймите, что подобные действия увеличат объём продаж с сайта и сократят вложения в его рекламу минимум в 2 раза.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!