Когда креатив – зло

Нам с детства рассказывают о том, как хорошо быть творческой личностью. Нам ставят в пример поэтов, музыкантов и художников. И многие из нас тоже имеют свой талант, еще некоторый процент из этих многих этот свой талант развивает.

Жаль, что очень часто полеты творческой души остаются непонятыми. Но одно дело – когда это творчество для души, другое – когда творчество это часть работы.

По долгу своего рода занятий я сотрудничаю с разными людьми. В том числе и с теми, у кого профессия связана с креативом, без которого ну никуда. Это и SMM-щики, и копирайтеры, и дизайнеры.

Им нужно предлагать каждый раз свежие решения, делать свою работу под вдохновением, иначе выходит шаблонно, заезжено и пресно. От всего этого, казалось бы, люди уже устали.

Но есть моменты, когда креатив излишен и не нужен. Совершенно. Правда, есть такие сферы, такие нюансы, когда нужно поступать именно по шаблону.

Почему?

Потому что клиенты могут не оценить полет вашего творчества. Они могут не понять, что вы, собственно, имели ввиду. Не поняли – ушли.

Ваше сообщение останется непонятным, предложение – неясным. В таком случае на покупку можете не надеяться.

Где креатив не уместен?

В дизайне сайта или лендинга. Вы можете сделать креативные кнопки или нестандартную навигацию. Но гарантия 99%, что в вашем сайте никто из простых людей не разберется. На кнопку не нажмут, в сайте заблудятся и уйдут.

В текстах излишняя креативность тоже часто ни к чему. Продают факты, продают простые понятные фразы, простое объяснение выгоды от работы с вашей компанией. Высокопарные выражения, непонятный слог – это вода, которая только утомит читателя. Оставьте это для поэм и эссе.

В рекламе креатив нужно тоже использовать с умом. Ваше сообщение должно быть понятным, изображения – тоже. Увидевший рекламное объявление пользователь должен понять, почему надо кликнуть сюда, что ожидать дальше. Да, нужно зацепить чем-то необычным, творческим. Но нужно помнить о мере.

В создании логотипов креатив нужен, но тоже не стоит забывать о правилах. Если лого никак не соотносится с названием компании или ее деятельностью; если его посыл непонятен; если много мелких деталей, которые не видно при уменьшении логотипа – это тоже заведомо плохой креатив.

Я часто вижу и в ленте, и в контекстной рекламе заранее провальные объявления. В них нет ничего, кроме полета творческой мысли. А где же отстройка от конкурентов? Где призыв к действию?

В каждой сфере есть правила, есть шаблоны, которыми нужно уметь пользоваться. Если такой шаблон умело использовать и внести в него новые краски – получается отличный креатив, который работает на бренд, работает на продажи. А вот креатив только ради креатива – зло и вообще фу.

А как вы относитесь к разного рода творчеству в рекламе?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!