Как выбрать площадку для гостевой статьи

Гостевая статья – это материал, который вы публикуете в чужом сайте или блоге с определенной целью. Цели могут быть разные:

  • получить ссылку на свой сайт или блог (наращиваем ссылочную массу и получаем трафик);
  • рассказать о себе или своем бизнесе (вот я есть, и я крутой);
  • привлечь новых клиентов;
  • поделиться знаниями с большей аудиторией (как правило за этой целью на самом деле стоит предыдущая).

В общем, цель вы определили для себя, и хотите опубликовать свою статью на другом сайте. Вот только нужно найти конкретную площадку, где это можно сделать.

Если вы хотите найти паблик в соцсети для этой цели, тут все относительно просто:

  • ищем подходящий по теме паблик (или возможно вы и так знаете, куда конкретно хотите дать материал);
  • оцениваем качество публикуемых тут статей (натыренные они из интернета или паблик готовит оригинальные материалы (как я));
  • оцениваем охват каждой публикации – смотрим на количество просмотров у публикаций, комментарии и репосты. Количество участников может быть накрученным, так что на эти цифры можете не смотреть.

Далее связываемся с администратором паблика и общаемся на эту тему.

С сайтом схема практически та же.

  • Ищем подходящие сайты, околотематические. Это очень важно. Сайт, где собираетесь публиковать статью, должен подходить вам по тематике. Если вы работаете в сфере здравоохранения, а решите опубликоваться на сайте для строителей, толку с этого будет мало. Там нет вашей целевой аудитории. Разве что вы – травматолог и захотите рассказать о травматизме на стройке. Но если ваша цель – именно ссылка на сайт, лучше выбирать именно околотематические ресурсы.
  • Делаем небольшой анализ сайта – посещаемость, количество просмотров статей, много ли комментариев.
  • Смотрим, какие материалы тут публикуют, и какие статьи больше нравятся аудитории этого сайта. Какие стали популярными, о чем они, какова их структура, в каком формате они написаны? Тут любят кейсы или пошаговые инструкции, или может, тут больше зайдет анализ рынка или список инструментов для работы?
  • Ищем редакционную политику (если такая есть). В ней будет написаны требования к присылаемым статьям – объем, тематики, что можно делать, что нельзя, и даже в каком виде кавычки писать. Обычно перед редакционной политикой некоторые ресурсы даже указывают свою ЦА, так что упрощают вам во много раз задачу.
  • Далее можно связаться с владельцем или администратором сайта и договориться о публикации. Приготовьтесь к тому, что с вас могут попросить денег или предложат обменяться статьями. Многие редакции информационных сайтов за счет подобного живут – за счет именно рекламы, размещения у них гостевых статей. Это нормальная практика.

Нужно ли вам это, окупится ли такая публикация – ориентируйтесь сами по ситуации. Ссылка – хорошо, горячий трафик – еще лучше. Но если очень дорого – стоит несколько раз подумать.

А вы уже размещали гостевые публикации? Поделитесь опытом!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!