Чем же я занимаюсь?

Уже 10 лет я занимаюсь деятельностью, которую условно все понимают, но даже знакомые специалисты из других областей (копирайтеры, таргетологи, дизайнеры) насколько я узнал, переговариваясь между собой спрашивают чем же я всё-таки занимаюсь. ☺))

Без небольшой вводной части я ничего пояснить не смогу. Извини.

Если представлять, что сайт — это живой организм, то получается, что на основе данных о нём мы способны построить абстракцию модели данного сайта. Которая будет выражать его текущее состояние — визуальную, текстовую и техническую составляющие.

Затем можно построить схожую абстракцию собрав и проанализировав данные о основных конкурентах на рынке. Потом проанализировав все взаимосвязи предсказать оптимальное состояние сайта, которой захватит значительную часть рынка.

Останется только выстроить цепочку действий которая будет оптимальна для продвигаемого сайта ☺ И правильно всё внедрить.

Всё ещё не понятно? ОК ребята ☺ сейчас я поясню всё нормальным — человеческим языком!

Так вот, я SEO-специалист (SEO-оптимизатор), тот чел специалист который знает как сделать так чтобы сайты заказчиков получали посетителей, которые хотят купить товары или услуги.

Поясню на примере. Итак, предположим, что ты

  • владелец мебельного производства и торгуешь шкафами купе;
  • руководитель промышленной организации, которая продаёт двигатели внутреннего сгорания;
  • хозяйка сети салонов красоты;
  • руководитель танцевальной школы.

Не столь важно кто именно ты и какой именно у тебя бизнес. Важно то, что тебе нужны посетители (клиенты), так?

Для того, чтобы получить клиентов прямо сейчас ты скорее всего заказываешь услуги

  • по ведению и рекламе в социальных сетях — у SMMщиков и таргетологов;
  • по настройке и ведению контекстной рекламы — у директологов.

Каждый из этих специалистов использует свой рекламный канал: социальные сети и соотвественно Яндекс Директ или Гугл Адвордс делает так чтобы о твоём бизнесе узнали потенциальные клиенты и обратились за товарами или услугами.

А я делаю так чтобы сайт твоей компании через поисковую машину находили люди, которые хотят купить твои товары или услуги.

Иллюстрирую

Сайт производства шкафов купе будет получать посетителей, которые хотят приобрести шкафы купе, те самые шкафы, которые производит твоё производство.

Сайт промышленной организации торгующей ДГУ будет получать тех посетителей кто хочет купить Дизельные Генераторные Установки.

Сайт сети салонов красоты будет получать тех посетителей которые ищут основные услуги твоего салона, например бронирование или венецианское мелирование. Или обеспечит поток тех людей, которые хотят заказать себе свадебную причёску и макияж.

Сайт танцевальной школы будут находить те кто хотят научиться танцевать например: hip-hop, break dance, locking, popping, house, dancehall...

Иными словами я сделаю так чтобы те кто интересуются твоими товарами/услугами, находили твой сайт через поисковые системы.

Как я это делаю? =)
Это более сложный вопрос. Но давай разберём и его.

Например, ты владелец бизнеса по продажам того или иного товара или услуги и просишь меня сделать так, чтобы покупатели твоего товара или услуги, когда ищут его название находили твой сайт.

В этом случае используя логику и системное мышление

  1. 1. изучу конкурентную среду бизнеса — какие сайты у конкурентов, как сделаны, что написано на станицах сайта.
  2. 2. посмотрю, как обстоят дела сейчас с твоим сайтом — отвечает ли он требованиям поисковых систем и рассказывает ли он посетителям о твоих товарах или услугах.
  3. 3. смогу спланировать такой план работ, который позволит твоему сайту привлечь тех посетителей, которые хотят купить твои товары или услуги.

Это если очень простым языком пояснять.

Интересно, удалось ли мне всё прояснить? Если, да то плиз поставь + в комментариях ☺))

Что именно я делаю в процессе работы?

  • Анализ продвигаемого сайта, его внутренних и внешних факторов влияющих на ранжирование. Чтобы выявив “узкие места” сайта усилить их сделав сайт более эффективным.
  • Анализ продаваемых компанией товаров или услуг. Для того чтобы понимать какие боли и проблемы у целевой аудитории и как именно необходимо позиционировать продаваемые товары или услуги на сайте.
  • Анализ сайтов конкурентов и того как именно они представили товары и услуги у себя на сайте. Это важно сделать для того чтобы выбрать правильное позиционирование товара или услуги на рынке.
  • Подбор поисковых запросов по которым должен находиться продвигаемый сайт.
  • Создание стратегии поискового продвижения — определение плана работ для достижения цели в виде получения: позиций в поисковых системах по важным для заказчика поисковым запросам.
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации структуры сайта если я вижу, что в данный момент она не эффективна.
  • Подготовка рекомендаций по технической оптимизации сайта — для исправления всех ошибок, которые могут мешать сайту восприниматься (индексироваться и ранжироваться) поисковыми системами.
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации ранее написанного контента страниц сайта.
  • Подготовка задания для создания нового контента для сайта.
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации юзабилити сайта, для улучшения его поведенческих факторов.
  • Анализ изменения поискового ландшафта — изменений алгоритмов поисковых систем, действий конкурентов. Для того чтобы вовремя внести корректировки в свою работу учтя изменившуюся реальность.
  • Корректировка стратегии поискового продвижения с учётом целей бизнеса заказчика и изменения конкурентной среды. Для того, чтобы продавать через сайт свои товары или услуги в нужное время в должном объёме.

И это далеко не весь список, а самая основная его часть.

Каждый из этих пунктов занимает несколько часов времени, а иногда и десятки часов. А для правильной реализации необходимо не просто знать, что означают все эти умные слова, которые есть в тексте, важно чёткое понимание того, что делать, когда делать, в каком именно виде нужно делать чтобы получить тот самый результат, к которому мы стремимся.

Иными словами моя работа — поисковое продвижение, которое учитывает:
техническое состояние сайта, юзабилити сайта, семантику которую охватывает проект, конверсию и трафик который он получает. Над всеми этими параметрами я и работаю.

Моими типовыми задачами являются:

  • Исследование алгоритмов поисковых систем. Постановка гипотез и проведение экспериментов для исследования алгоритмов ранжирования поисковых систем — для того чтобы выяснить, что именно и как именно нужно сделать на продвигаемом сайте, чтобы он получил высокие позиции по нужным запросам и максимально возможный объём поискового трафика.
  • Продумываю и составляю инструкций и рекомендаций для доработки или переделки продвигаемых сайтов.
  • Осуществляю анализ сложных и проблемных проектов на предмет санкций поисковых систем.
  • Планирую и подготавливаю стратегии контент-маркетинга для продвигаемых сайтов.

А в результате?
В результате всего этого, проекты моих клиентов получают качественный поисковый трафик, по важным для бизнеса запросам в максимально возможном объёме. И да ☺ я знаю как оторвать кусок рынка.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!