Метатеги и заголовки на странице, их роль в продвижении. Как правильно составлять заголовки

Один из самых важных этапов в работе над сайтом – это внутренняя оптимизация. Важно правильно оформить каждую страничку на сайте, с учетом ключевых слов. Очень значимую роль отыгрывают оптимизированные тексты, причем такие, чтобы были и людям интересны, и поисковиками оценивались по достоинству.

Кроме текстов нужно еще разобраться с метатегами и заголовками. Эти элементы нельзя игнорировать, потому что они как раз очень важны для высокого ранжирования ваших страниц и для того, чтобы зацепить потенциального покупателя.

Но для начала надо понять, как работать с собранным для вас семантическим ядром. Ведь именно оно – основа поискового продвижения.

Вы уже собрали список тех запросов, по которым в идеале должны находить ваш сайт потенциальные клиенты.

Вы не только подобрали ключевые слова, которые вбивают потенциальные клиенты, но и распределили их по страницам, которые собираетесь продвигать.

Если вы сами не знаете, как это сделать – доверьте работу профессионалам. Тут все не так просто, как может на первый взгляд показаться; эта работа включает в себя очень много нюансов.

В идеале для каждой страницы у вас есть от трех до пяти ключевых слов (больше и не нужно, если текст на странице будет не длиннее 2000 знаков). Что делать с этими словами дальше? Вписывать в текст?

Это само собой. Но нужно еще заполнить метатеги, и сделать это надо в первую очередь.

Тег Title

Это заголовок страницы (не путайте с заголовком текста!). Вы видите эти заголовки во вкладке в браузере.

Title кратко описывает суть страницы, и сообщает поисковым роботам, о чем она, какой контент тут находится. И поисковые роботы придают этой информации огромное значение при оценке релевантности страницы запросу пользователя.

Но не стоит сразу же бежать и перечислять в Title все ключи, которые у вас есть, через запятую. Нет. При его написании нужно учитывать ряд правил:

  • самое главное – пишем для людей!
  • длина – не более 70 символов.
  • можно использовать символы: точка, запятая, двоеточие и тире. Кавычки, апостроф, слеш, процент и другие знаки использовать нельзя – они мешают индексации.
  • постарайтесь включить в заголовок страницы одно (максимум два) важных ключевых слова для страницы, желательно в прямом вхождении. На первое место ставьте более «жирный» ключ, более важный.

 

Метатег Description

Это описание страницы, краткое «содержание фильма». Информация, которая приводится в данном метатеге, используется в формировании сниппета, но пользователям не видна. Содержится в коде страницы.

  • оптимальная длина тега – до 250 символов. Использовать какие-либо специальные символы также не рекомендуется.
  • что касается ключевых слов, то сюда можно попробовать включить все, которые выбраны для страницы. Но опять-таки, не перечисляйте их через запятую, пишите нормальное, читабельное предложение. Думайте в первую очередь о пользователях! Вы можете добавить в содержимое тега информацию о скидках, УТП, специальное предложение и даже номер телефона.

Размещением тегов на сайте озадачьте своего веб-мастера или контент-менеджера. Сегодня практически любой движок имеет в своей админпанели специальные поля для этого.

Не менее важные элементы структуры страницы – это заголовки. Причем важны они как для поисковых роботов, так и для пользователей.

 

Заголовки на странице

Именно на заголовок в первую очередь обращает внимание пользователь, когда заходит на страницу. Именно по заголовку он решает – читать дальше или нет. И чтобы зацепить посетителя, у вас есть всего несколько секунд. Потому для заголовка важно подобрать правильные слова, подталкивающие к нужному действию, интригующие.

Но кроме этого, заголовки должны быть еще и оптимизированы для нужд SEO. Потом в них мы тоже используем ключевые слова.

На любой странице используются заголовки разных уровней – от <h1> до <h6>. Как правило, <h1> — это основной, главный заголовок; <h2> используется в качестве подзаголовка.

<h1> – самый значимый заголовок. Для него нужно выбрать самое важное и максимально точно описывающее страницу ключевое слово.

 

Как писать продающие заголовки?

Оптимизация очень важна, но сегодня еще важнее сделать заголовки интересными для людей. Как это сделать, как совместить одно с другим? Поделюсь с вами некоторыми секретами. Но учтите, что это – не панацея, и не подойдет всем и каждому. Обязательно учитывайте и особенности своего бизнеса.

  1. Заголовок должен увлекать и вызывать желание читать дальше.

Чтобы составить такой заголовок, вы должны конкретно знать, кто ваша целевая аудитория и какие у нее потребности. Поймите ее желания, ее боли – и надавите заголовком именно на эти точки.

  1. Будьте конкретными

Используйте в заголовке факты и другую информацию, которая вызывает доверие: например, цифры. Заголовки с цифрами хоть и считаются уже заезженным приемом, но они по-прежнему работают.

  1. Не зацикливайтесь на себе

«Наша компания», «Мы» — это хорошо. Но пользователю абсолютно все равно на ваши достижения. Его интересует только собственная выгода, и ничто больше.

Расскажите о себе и о том, какие вы хорошие, в разделе «О компании». А вот заголовки пишите, ориентированные на посетителя. Покажите, что вы заботитесь и думаете в первую очередь о нем.

 

Это только самые важные правила, которыми следует руководствоваться при написании текстов. Больше материалов вы можете найти в моем блоге – там собрано более 1000 статей на тему продвижения в сети.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности