Что делать с характеристиками товара на сайте?

У каждого товара в интернет-магазине есть такая штука, как характеристики. Не надо путать с описанием – это другое.

К характеристикам относятся:

  • размеры (толщина/длина/ширина);
  • материал;
  • количество рабочих деталей;
  • цвет;
  • запах;
  • вкус (если надо)

и другие данные о товаре, которые важны для покупателя.

Например, если вы покупаете платье (пример для прекрасной половины), то вы внимательно изучаете, из какой ткани сшито изделие; каков его размер, но этого мало – если есть замеры (длина платья в сантиметрах, длина рукава), то отлично; какие цвета есть в наличии, из какого материала пуговицы, рабочие ли молнии (или может это обманка) и т.п. Я женат, потому знаю все эти нюансы! 🙂

И все эти характеристики обязательно должны присутствовать на сайте (ну или в описании товара, если ваш магазинчик живет на просторах соцсети).

Тут и начинается самое интересное – где брать все эти характеристики? С платьями все более-менее ясно, но если это сложная техника или станки? Причем вы их в глаза не видели, точнее ваш контент-менеджер… Где брать данные?

Вы можете просто взять все эти цифры на сайте производителя. Греха большого в этом нет. Просто укажите в описании, что характеристики взяты оттуда-то, и все.

Мне часто задают вопрос – уникализировать ли эти характеристики? Вот описания мы рерайтим. А что делать с данными? Тоже рерайтить?

Отвечаю: нет в этом ни толку, ни смысла. Цифры вы не замените. Будете изменять названия характеристики? Не длина, а протяженность? Не высота, а величина ввысь? Или как? Вы уже представили, как смешно будет читать вашим посетителям подобное?

Характеристики уникализировать не надо. Это у вас и не получится сделать.

Делайте уникальное описание, причем не просто так – а полезное для покупателя, с видеоинструкцией, отзывами других клиентов, призывами к действию и другими фишками.

Вот сюда лучше потратить свои силы, а не на выдумывание новых слов для описания характеристики товара.

Еще один вопрос – в виде чего делать характеристики? И как лучше их разместить?

Исходите из возможностей своего движка и того, как это будет выглядеть на сайте.

Кто-то выносит характеристики перед описанием (это важно для таких категорий, как техника – тут покупателю сразу нужно знать параметры устройства, это важнее). На других сайтах вы можете увидеть, как характеристики спрятаны за вкладку «Дополнительные сведенья». На третьих – характеристики собраны в табличку под описанием. Можно сделать и в виде списка.

Все это мелочи. Главное правило: характеристики должны быть доступны всем, кто захочет их посмотреть. Их легко найти на странице, они понятно написаны и полны. У товаров одной категории должен быть один набор характеристик, чтобы не было: у одной микроволновки цвета в наличии указаны, а у другой об этом ни слова.

Всем этим вы облегчаете покупателю выбор, увеличиваете шансы на совершение покупки именно у вас.

А вы размещаете характеристики товара на сайте?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!