13 маркетинговых каналов для привлечения клиентов

…причем не только из интернета 🌍

А то правда – всё интернет да интернет, можно подумать, в других местах моя ЦА не обитает! Вот так может подумать среднестатистический предприниматель, и в кое-чем он будет прав. Не интернетом единым…

В последние несколько лет именно интернет стал второй средой обитания для всех нас. Здесь многие проводят больше времени, чем в реальной жизни. Общение, покупки, досуг – все здесь, в сети.

И среди рекламных каналов именно интернет стал самым эффективным, еще в прошлом году обойдя ТВ.

Но если вы хотите, чтобы о вашей компании говорили на всех углах, нельзя зацикливаться только на всемирной паутине. Иногда нужно подниматься из-за компьютера и смотреть немного дальше.

Какие каналы для привлечения внимания клиентов к вашему бизнесу можно использовать ВООБЩЕ – читайте ниже.

1. Сарафанное радио. На нем многие бизнесы держатся, даже те, которые существуют только в сети. Причем сарафанка она такая – о вас могут не только из уст уста по интернету рассказать, но и в реальной жизни.

2. СМИ – онлайн и оффлайн. Сделайте что-то крутое или напроситесь на публикацию о вас в местной газете. Если бизнес региональный – можете захватить немного своей ЦА.

Пример из жизни: один знакомый постоянно выступает спонсором, оказывает благотворительную помощь для детских домов, городской футбольной команды. Об этом написали в местной газете. Уже несколько клиентов обращались, со словами – мы о вас читали, хотим заказать именно у вас, пусть деньги идут на помощь детям. Вот так вот.

3. Скандалы, интриги, расследования или черный пиар. Надо использовать осторожно. О вас точно заговорят, но вот будут ли заказывать что-то – не факт.

4. Контекстная реклама. Самый что ни на есть «интернетный» вид рекламы. Вы платите поисковым системам за то, чтобы вас показывали по нужным вам запросам на первой странице поисковой выдачи.

5. Реклама в социальных сетях, или таргетированная реклама. Позволяет дотянуться до ваших потенциальных клиентов в любое время, когда они просто смотрят котиков ВКонтактике.

6. Наружная реклама. Еще живой, очень даже живой формат рекламы, который стреляет как ружье – раз в году, а стоит – как слон.

7. Поисковая оптимизация (SEO). Я не скажу ничего плохого об этом виде рекламы. Потому что занимаюсь этим уже больше 10 лет (или 11-ти?). Эта штука работает очень хорошо и требует профессионального подхода и терпения.

8. Контент-маркетинг – создание ценного для вашей ЦА контента и его распространение. Рассказываю об этом тут 👉https://youtu.be/sy1I5ujfAYY

9. Email-маркетинг – многогранный, давно доказавший эффективность инструмент, который используется как для привлечения новых клиентов (рассылка), так и для удержания старых.

10. Прямые продажи.

11. Партнерские программы, когда вы либо платите за совершение указанного действия, либо привлекаете партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству.

12. Конференции и другие мероприятия. Да, неявный вид рекламы, но который тоже может привести к вам клиентов.

13. Лекции и публичные выступления (на тех же конференциях). Хорошо работает на узнаваемость бренда.

Какие из этих каналов вы уже используете, а какие — только планируете применить? 😊

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!