Как продвигать бренд в интернете

Прежде чем приступать к разбору этого вопроса, нужно прояснить, что такое «бренд». Это образ компании и ее продукции, с уникальными характеристиками, которые отличают ее от конкурентов. Бренд – это весомый актив, который помогает заполучить лояльность аудитории, обеспечивает узнаваемость компании и ее продукции, помогает повысить продажи за счет доверия к продукции бренда. Многие люди готовы сегодня заплатить больше за то, что увидели знакомый логотип на упаковке. И это наша реальность!

Продвижение бренда в интернете, или как его еще называют, интернет-брендинг – это формирования и продвижения образа торговой марки, создание целостной картинки в глазах клиентов с целью вызвать доверие как к самой компании, так и к выпускаемой ею продукции. Этот образ позволяет донести до аудитории цели и основные ценности компании, а также создает площадку для маркетинговых коммуникаций.

Как сформировать бренд компании в интернете?

В образ компании в сети входит все то, что пользователи могут соотнести с ней. Это и фирменные цвета, и логотип, и название, и слоган, и дизайн, и другие уникальные черты, которые отличают вас от конкурентов.

Сделайте акцент на той черте, которая гарантировано отличит вас от других компаний станет визитной карточкой вашего товара и как следствие – вашего бренда.

Формирование бренда в интернете нужно совершать поэтапно:

  • идея бренда. Это уникальная идея, которая отличает компанию от других, но при этом соответствует ожиданиям клиентов. Выбирайте добрые, позитивные идеи, чтобы расположить к себе людей.
  • названия. У компании должно быть звучное и подходящее ей название, так же как у всех ее товаров. Избегайте двойственности и пародирования известных марок. Также нужно позаботиться о хорошем доменном имени для сайта, адресах сообществ.
  • фирменный стиль. Это ваши цвета, ваша визуальная презентация, знаки и символы, благодаря которым вас будут узнавать. Но фирменный стиль – это не только бренд-бук, логотип и дизайн сайта. Это еще и корпоративная этика, ваше общение с клиентом, сервис, упаковка.

Каким образом продвигать бренд в интернете?

Самое первое, что вы должны сделать – это понять задачу продвижения. Тогда вы сможете разработать стратегию и подобрать правильные инструменты. Задача – обеспечить узнаваемость бренда. И тут у вас нет потолка, всегда будет к чему стремиться. Мало обеспечить узнаваемость – нужно делать так, чтобы бренд всегда был на слуху.

И совершенно не важно, какую компанию вы продвигаете, в каких масштабах работаете. Не только гигантам нужна известность – стать узнаваемым хочет любой магазин или кафе. Даже в маленьком городе. Больше людей знает – больше потенциальных клиентов может обратиться.

Бренд, о котором говорят – это залог доверия, это синоним к слову «надежность».

И чтобы ваша компания ассоциировалась с надежностью, и начала зарабатывать свой авторитет в интернете, вы можете использовать следующие способы и комбинировать их между собой, чтобы получилась целостная стратегия продвижения.

Способы продвижения бренда в Интернете:

  • интернет-маркетинг, который включает в себя разработку стратегии продвижения и ее дальнейшую реализацию;
  • разработка и продвижение сайта компании;
  • создание и развитие представительств компании на профильных площадках;
  • продвижение в социальных сетях (ведение сообществ, таргетированная реклама)
  • рекламные кампании в поисковых системах;
  • оффлайн-реклама, реклама в СМИ, продуманный пиар;
  • программы лояльности для клиентов и партнеров;
  • благотворительность;
  • участие в качестве эксперта в различных проектах;
  • промо-акции.

Это далеко не полный перечень приемов для раскрутки бренда. Но на самом деле не нужно задействовать все инструменты, которые увидите – нужно для начала продумать стратегию, которая подойдет именно этому бренду, этой компании, которая адекватно будет восприниматься целевой аудиторией.

Так же очень важно анализировать результаты своей работы на каждом этапе и постоянно работать над их улучшением.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!