Как создать план по SEO на 2017 год

Полгода уже позади. Но все же – если вы еще не составили план действий, самое время это сделать. Ну или свежим взглядом посмотреть на уже составленный план продвижения на этот год.

Чтобы ваши действия были эффективными, нужно постоянно корректировать их направление. Потому что тяжело найти сферу более динамичную, чем SEO. Его судьба целиком и полностью зависит от поисковых систем, а те в свою очередь не дадут никому сидеть сложа руки: постоянно выкатываются новые алгоритмы, новые настройки. Но все их объединяет одна цель – улучшение и упрощение поиска, улучшение пользовательского опыта.

Если вы хотите оставаться в ТОПе, то нужно постоянно следить за тенденциями, и подстраиваться под новые правила игры.

Но есть ключевые аспекты, которые обязательно нужно учесть в своем плане SEO на 2017 год. Причем они настолько важны, что могут остаться актуальными и в следующие годы, и повлияют на всю вашу кампанию в целом.

Итак, приступим.

1. Основное внимание – на мобильный поиск

Смартфоны и планшеты давно стали неотъемлемой частью нашей с вами жизни. И доля мобильного поиска стремительно возрастает с каждым годом. Маркетологам давно стоит поставить мобильный поиск в приоритет.

Люди все чаще ищут информацию товары и услуги с помощью мобильного телефона. Зачем бежать за компьютер, если все тут, в твоих руках?

2017 год становится переломным в этом отношении. Нет, поиск с компьютера никуда не денется. Но мобильный трафик считается основным уже в 20 отраслях из 24-ех, по данным Moz.

Что конкретно нужно предпринять?

  • включить адаптивный дизайн;
  • упростить веб-дизайн, сделать его легче и понятней;
  • минимизировать количество переадресаций;
  • избавиться от рекламных вставок.

2. Скорость загрузки сайта

Сайт должен загружаться максимально быстро. Не просто быстро, а молниеносно. Медленным сайтам – бой и понижение в позициях.

Согласно последним данным, 40% пользователей (почти половина!) уходят с сайта, если он не загрузился за три секунды. Всего три секунды, Карл!

И это взаимосвязано с первым пунктом – мобильные пользователи рассчитывают на быструю загрузку сайта. Даже с мобильного интернета.

Если ваш сайт будет медленным, вы  будете терять посетителей, клиентов и деньги.

Компания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP), ускоренные мобильные страницы. Попробуйте – это значительно сокращает время загрузки страниц вашего сайта на мобильных устройствах.

3. Голосовой поиск

Вы думали, что это пока еще завтрашний день? Нет, это уже сегодня, это реально.

Согласно отчету Google, 20% запросов на сегодня – это голосовые запросы. А еще два года назад доля голосового поиска составляла всего 9%. Это тренд, который растет и будет продолжать расти.

Но как использовать эти данные в свою пользу?

Подумайте, как ищут люди с компьютера и с помощью голоса. Если они ищут магазин зоотоваров, то с компьютера будет введен запрос: «магазин зоотовары». А если голосом – то это будет фраза «Где находится магазин зоотоваров?».

Ваша стратегия – это низкочастотные запросы, продвижение по длинному хвосту с помощью таких вот фраз.

Пишите контент так, словно разговариваете с аудиторией. Используйте естественные речевые обороты, забудьте о текстах для роботов – это все уже каменный век.

4. Создавайте контент, который легко читать и воспринимать

Такой контент еще называют «удобоваримым». Его легко сканировать, чтобы находить важные, самые интересные на взгляд пользователя моменты.

Таким материалом охотнее делятся, его прочитывают до конца – а все это влияет на ваши позиции положительно.

Подзаголовки, выделение важных моментом полужирным шрифтом помогает и поисковым роботам лучше понимать, о чем идет речь на странице. Такой контент и ранжируют выше.

В этом году очень многое уже поменялось в мире SEO. И еще очень многое изменится. Выкатываются новые алгоритмы, поэтому нужно следовать новым тенденциям и уметь при необходимости быстро менять стратегию. Чтобы оставаться в тренде, нужно использовать новые подходы.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!