Валим конкурентов: решаем проблемы клиента и увеличиваем продажи

Сегодня я поделюсь с вами простой концепцией, которая очень хорошо работает на сверхконкурентных нишах. Она пока не очень распространена на отечественных рынках, довольно свежа и потому работает. Первопроходцы практически всегда хорошо зарабатывают, так что спешите присоединиться к их числу.

Покупателя не нужно сильно убеждать купить продукт, если он хороший и недорогой. В таком случае он сам себя продает, без рекламы. Заметьте – такие вещи, как популярный месенджер WhansApp, стали популярными без каких-то особых маркетинговых усилий. И их создатели в первую очередь улучшают свой продукт, тратят сюда максимум усилий и средств. И это правильно – хороший продукт продаст себя сам. И его отличия от конкурентов позволяют найти многомиллионную аудиторию.

Как увеличить продажи, если рынок высококонкурентный?

Все это хорошо, но есть виды бизнеса, где сам продукт по себе мало чем можно улучшить. Например, это производство пластиковых окон, юридические и  стоматологические услуги. Конкурентов очень много, и как выделиться на их фоне? Можно поработать над улучшением сервиса и упаковки.

Подумайте над тем, что может быть важным для ваших покупателей, но не предлагает никто из ваших конкурентов.

Например, возьмем продажу бытовой техники. Продает ее множество самых разных магазинов и маркетов, как онлайн, так и оффлайн. У каждого может быть хорошо оформлен интернет-магазин, продумана политика возврата, разные варианты доставки. Цены – у каждого разные. Но обычно конкурирующие продавцы стараются держать их в более-менее одном диапазоне.

Серьезные игроки на рынке трепетно собирают отзывы. Это мощные инструменты, влияющие на доверие покупателей. Вы найдете их сейчас на каждом сайте – как настоящие, так и не совсем.

При прочих равных – доверие, цена, часто выигрывает сервис. Это то, чего не хватает большинству современных компаний – нормального сервиса, приятных менеджеров, которые разбираются в товаре, быстрой доставки. При этом многие клиенты готовы переплатить за хороший сервис – то есть, они купят у вас, если вам с ними приятно иметь дело, даже если у вас дороже.

Проанализируйте, какие именно моменты доставляют вашим клиентам неприятности, или влияют на их решение о покупке вообще этого продукта, а не конкретно в каком месте. Простой пример с рынка: покупать дыню будут там, где ее дают попробовать, потому что никогда не знаешь, сладкая тебе попадется или нет. А так попробовал – знаешь, что не покупаешь кота в мешке.

Теперь продавцу не надо себя лишний раз рекламировать – старые клиенты сами придут к нему еще раз, вместе с новыми.

Итоги просты:

Если вы хотите получать новых клиентов в высококонкурентной нише – научитесь решать их проблемы.

Не знаете проблем своей ЦА? Сделайте опрос. Позвоните и спросите, чего конкретно не хватает, что не устраивает, что нужно исправить. Общайтесь с людьми – это будет еще один плюс вам в карму, и еще один нолик к прибыли.

 

 

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!