Указывать ли цены на сайте и в рекламе?

Указывать ли цены на сайте и в рекламе?
… да и везде – в соцсетях, например, если у вас тут свой магазинчик?

Почему-то все стесняются своих цен. Прямо напасть какая-то. Ты можешь увидеть фото того, что тебе как раз таки нужно, но цены нет. И как узнать, хватит ли твоего скромного бюджета на эту вещь?


Ищешь продавца. Пишешь в личные сообщения (или звонишь, либо на почту обращаешься): «Сколько стоит?». Если оказывается, что слишком дорого – вынужден отказаться от покупки. Несколько минут твоего времени (или больше, все от скорости и сноровки продавца зависит) потрачено впустую.

С точки зрения продавца – указание цен отсеивает от вас неплатежеспособных покупателей. Тех, кого ваша цена не устраивает. Да, обращений к вам будет меньше, но зато все обращения будут как раз от тех, кого устраивает ваша цена. Это раз.

Два. Раз обращений меньше, то вы меньше тратите времени и сил на обработку «пустых» заказов, которые в итоге так и не выливаются в сделку/продажу.

В объявлении контекстной рекламы указанная цена убережет вас от скликивания теми, кто не готов заплатить вам вашу цену.

Это работает во всех сферах, будь то услуги или продажа обуви.

Цена должна быть у каждого товара, у каждой услуги.

Правда, с услугами все несколько сложнее.

Их нельзя пощупать и описать, но вы должны постараться: опишите детально, что конкретно входит в предлагаемую вами услугу. Из чего складывается ее стоимость. И опять же, укажите цену на сайте.

Обратите внимание: очень часто люди ищут товары как раз таки по запросам: «квартиры в москве ЦЕНА», «сапоги зимние ЦЕНА». И если вы по этим запросам продвинулись, а собственно цены на сайте нет – будет расти процент отказов. А это на ранжировании сказывается не самым лучшим образом.

Как указать цену на сайте?

Если у вас интернет-магазин – все логично. У каждой карточки товара должна быть четко указана цена. Для этого и функционал специальный предусмотрен. Никаких «уточнить у продавца» и т.п., вы же знаете цену вашего товара?

Если сайт с услугами, или корпоративный сайт – для цен должен быть отдельный раздел. Это может быть раздел с прайсами, или раздел «услуги» с кратким описанием каждой, и ценой.

Прайсы можно как верстать в таблицу прямиком на сайте, так и сделать доступными для скачивания. Идеально – скомбинировать оба варианта. Кто захочет – на сайте посмотрит, а кому нужно распечатать и посоветоваться с коллегами/родными – сможет и это легко провернуть. Если добавить прайсы в формате .pdf, то документ смогут и просмотреть в браузере, и скачать; причем такой документ хорошо индексируется.

Не забывайте вовремя обновлять прайсы – цена должна быть актуальной, чтобы вы не вводили пользователя в заблуждение. Будут скандалы и другие споры – этого не миновать. Да, дел у вас много, но за сайтом и его содержанием должен следить конкретный человек и вовремя обновлять всю информацию, в особенности цены.

Насчет цен «от», «до». Честно говоря, они тоже вводят человека в заблуждение. От и до бесконечности, а глаз цепляется за самую меньшую цифру. Лучше укажите четко, если это возможно, правда, в ряде бизнесов так сделать нельзя.

А вы указываете цены на сайте?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!