Как одолеть баннерную слепоту?

Вокруг нас столько рекламы, что от нее уже оскомина. Выйдешь на улицу – баннеры, плакаты, вывески, билборды, листовки раздают на каждом углу.


Зайдешь в интернет – и тут эта напасть. Таргетированные объявления в ленте, контекст в поисковике, контекст на почте, джинсовые статьи в журналах и баннеры на сайтах.

Не удивительно, что наш мозг, не успевая обрабатывать столько информации, фильтрует ее, и отбрасывает ненужное. Некоторую информацию он вообще даже не воспринимает, относит ее к фоновому шуму.

Вот в разряд фонового шума попадают как раз баннеры на сайтах. Эффективность этого рекламного инструмента стремительно катится к нулю, а то и к минусовым отметкам вовсе.

Уже давно замечено и описано такое явление, как баннерная слепота. В большинстве своем современные юзеры просто не видят эти мигающие картинки, не обращают на них внимания. Поэтому и содержание проходит мимо.

Огромную роль играют так же и блокировщики рекламы. Так что ваш баннер, который так долго и трепетно рисовал художник, который вы рассылали партнерам, за размещение которого платили вебмастерам, просто не видят.

Что делать? Отказаться вовсе?

Можно попробовать пойти немного другим путем, и дать баннерам еще один шанс.

Согласно тем же исследованиям, пользователи напрочь игнорируют баннеры сверху страницы. Немного больше шансов у тех баннеров, которые размещены в сайдбаре. Но вот те баннеры, которые размещены в необычном месте, могут заметить.

Пользователь привык, что реклама обычно в шапке или под шапкой сайта. Такое место отводилось баннерам уже больше десяти лет. И такое место для баннера на сайте обычно самое дорогое.

Пользователь привык, что сбоку, в сайдбаре, иногда находится нужная информация – список материалов по теме, например. Мелькнувший там баннер еще имеет шанс привлечь внимание, хоть и небольшой.

Но вот увидеть баннер посреди страницы, в середине статьи, которую он читает или просматривает, баннер, размещенный посреди галереи картинок и практически не отличимый от простого изображения – это уже что-то новенькое. Такой рекламный инструмент может привлечь внимание, и даже донести ваше сообщение, особенно, если оно вяжется с содержанием статьи. Читает пользователь о моделях электрических чайников – а вы ему показываете баннер с рекламой одного из производителей этого чуда техники. Если человек заинтересован в покупке – он может кликнуть по этому баннеру.

Поэтому вывод следующий – если вы хотите, чтобы ваши баннеры работали, размещайте их в необычном месте, там, где пользователь не ожидал их увидеть. Ну и, конечно же, работайте над оформлением и содержанием. Остроумная реклама в тему всегда работает.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!