Как написать сильный текст письма в рассылку

Сколько бы раз вы уже не отправляли письма клиентам, а всегда каждое новое писать садитесь с одной мыслью – с чего начать? Как написать так, чтобы и просто, и понятно, и коротко, и полезно? Письма – не статьи, не руководства. Их еще нужно заставить открыть и прочесть. Причем еще с темы, и с первых строк.

Мало того, в идеале с письма должны перейти к вам на сайт, или что-то купить.

На продумывание, написание и переписывание нормального текста у специалиста может уходит от получаса (всего на пару строчек!) до целого рабочего дня.

Чтобы было проще, важно понять несколько нюансов.

Текст письма, который будет работать, то есть конвертировать читателя в покупателя – это сильный текст. Вот так – открыл человек – а вы ему своим текстом как кулаком промеж глаз… так чтоб искры… и сразу появилось желание отнести вам свои денежки :)))

А что такое сильный текст? Это текст без соплей, муси-пуси, эпитетов и прочей розовой ванили. Разве что ваша ЦА – как раз ванильные девочки.

В идеале сильный текст:

  • легко читается, то есть состоит из простых и коротких предложений. Одно предложение – 7-10 слов. Но пересушивать текст, делать его слишком уж коротким и мертвым не надо. Включайте и длинные предложения, но понятные.
  • не частит и не перегружает мозг. Это достигается с помощью простого приема: одно предложение – одна мысль. А идея должна помещаться в один абзац.
  • в тексте прослеживается интонация, которая в целом подходит вашему бренду. Интонацию можно задать с помощью знаков препинания. Если ставить знаки восклицания после каждого предложения – можно задать слишком радостную, аж истеричную интонацию. Если спрашивать в каждом предложении – неуверенность. Точки и короткие предложения задают деловую, слегка формальную интонацию. Используйте всего в меру, манипулируйте, задавайте нужный тон.

Не допускайте двух крайностей: простыни, похожей на отчет, или краткого сообщения, как сводка информбюро. Нужно найти золотую середину, а еще – разбивать текст письма на подзаголовки. Да, это работает не только в статьях на сайте. Подзаголовки образуют своеобразный путь, по которому читатель проследует от блока к блоку, и найдет то, что его интересует.

Заголовки не придумываются? Сделайте их в виде вопросов, а в абзаце выложите ответ на этот вопрос. Простой и очень эффективный прием, возможность обратиться к боли ЦА.

Какие приемы еще можно использовать:

  • указать результат. Например, если пользователь пройдет по ссылке из письма, то получит бонус или скидку.
  • указать на репутацию. Если пользователь купит товар, который вы предлагаете, то с его помочью будет в тренде или (если это информация) станет экспертом, что-то в таком роде.

На закуску еще несколько простых фишек:

  • используйте пары чисел: 2 способа получить 50% скидку;
  • используйте точные глаголы;
  • не злоупотребляйте прилагательными;
  • включите в текст слова, обращенные к чувствам: «посмотрите», «ощутите» и т.п.

Надеюсь, с этими подсказками вам станет намного проще писать письма клиентам и партнерам.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!