А как ты анализируешь рынки для своих клиентов?

Часто спрашивают, Лёш, а как ты анализируешь рынки для своих клиентов? Хорошо, что не спрашивают зачем ☺))

Ок, сейчас всё поясню.


Анализ ниши — это очень важный этап поискового маркетинга на котором базируется вся дальнейшая стратегия на протяжении 6 — 9 — 12, а иногда и больше месяцев.

Зачем на это тратить своё время?
1. В ходе анализа становится сразу понятно — стоит ли заниматься SEO или оно будет очень долго, а значит нужно сделать сначала акцент на более быстрых инструментах интернет-маркетинга, например контекстной рекламе.
2. Узнав кто сильный и кто слабый, можно понять почему и построить свою стратегию на основании их слабых и сильных сторон.

Как это всё сделать?
1. Составить список сайтов участников рынка.
2. Составить семантические ядра для каждого товара или услуги на основании
• определение поисковых запросов и их прогнозирование — за счёт использования wordstat.yandex.ru, который подсказывает какие запросы люди вбивают в Яндекс для поиска того или иного товара или услуги;
• сделать выборку из счётчика посещаемости и / или данных о статистике посещаемости из панели веб-мастера Яндекс;
• изучить основных конкурентов по запросам — в этом случае происходит выборка конкретных сайтов конкретных конкурентов и запросы выбираются исходя из того, что в каком виде и как охватили и держат в топе конкуренты.
3. Составить список сильных и слабых сторон конкурентов.
4. Определить объём работ необходимый для поглощения ниши.

Согласен, вот так на бумаге… оно всё легко и просто…. Но на практике… занимает не мало часов, да и требует очень кропотливого и внимательного труда. Ведь цена ошибки обойдётся как минимум в 6 месяцев работы и в очень кругленькую сумму.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!