Как выбрать сайт для гостевой статьи

Внешнее продвижение сайта – это больше не бездумная закупка ссылок. Это в первую очередь вдумчивый выбор площадки, на которой вы сможете разместить гостевую статью со ссылкой на свой сайт. Чем лучше сайт вы выберете – тем больше будет толк от всей этой затеи. Во-первых, с тематического ресурса к вам могут прийти посетители, которые заинтересованы в ваших услугах. Во-вторых, такая ссылка будет хорошо оценена поисковыми системами.

Самое сложное – не написать хороший пост и вписать туда ссылку. Самое сложное на самом деле – выбрать хороший сайт для размещения ссылок.

Сегодня я расскажу вам, на что обращать внимание при выборе сайта для размещения гостевой статьи. Полезно для владельцев бизнеса и штатных маркетологов (ведь этой работой обычно занимаются именно они).

Первое. Детальное изучение сайта. На что стоит обращать внимание: на количество разделов, на стиль автора, какие статьи он размещает, есть ли комментарии и сколько их.

Второе. Продолжаем изучать активность: есть ли у сайта группы в социальных сетях, насколько они живые. Если на сайте есть счетчик – сколько посетителей тут бывает в сутки/неделю/месяц. Предпочтение отдавайте живым сайтам с высокой посещаемостью, с живыми группами в соцсетях, куда делаются репосты записей из блога. Это шанс для вас увеличить охват аудитории.

Третье. Если сайт вам понравился, посмотрите, есть ли где-то на нем информация о том, принимают ли они гостевые посты, и на каких условиях. Это может быть где-то в правилах или разделе «Реклама». Ну или найдите контакты для связи, обычно есть отдельно: «По условиям сотрудничества обращайтесь по такому-то номеру».

Четвертое. Готовим почву. Просто так навязываться человеку не принято, начните заходить издалека. Найдите хозяина или автора сайта, добавьте его в друзья в соцсетях, лайкайте записи, оставляйте комментарии. Одним словом, попытайтесь подружиться. Это отличная инвестиция на будущее.

Пятое. Готовим саму публикацию. Возьмите во внимание все те сведения, которые собрали еще в самый первый раз: какова ЦА сайта, что ей может быть интересно, и о чем пишет автор сайта. Поcтарайтесь сделать «долгоиграющую» публикацию, которая не будет терять свою актуальность долгое время.

Шестое. Теперь можно писать автору сайта. Вы уже как бы познакомились с ним, у вас готов материал. Пишите ему в личку или на почту (лучше второе), опишите кратенько, чего вы собственно от него хотите. Объясните, почему ваша статья может быть полезна, зачем ее размещать в блог;  кратко опишите содержание поста и преимущества для автора сайта от всей этой затеи; не пишите очень много, уважайте чужое время.

Седьмое. Ждите ответа. Не надоедайте личными сообщениями типа «Вы прочитали? Вы возьмете материал?»

Восьмое. Если через неделю нет ответа – напомните о себе. Спросите, читали ли ваше сообщение. Оставьте почту для обратной связи.

Если ответа так и не последовало, или ответ отрицательный – не докучайте. Лучше потратьте время и энергию на поиск другого партнера.

По такой же аналогии отправляются гостевые посты для групп ВК. Например для моей https://vk.com/adtimes_ru

А вы уже размещали гостевые публикации?

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!