SEO группы ВКонтакте — надо ли оно, и как делать

Для большинства SEO – это что-то, что связано с сайтами и только с ними. Ну логично, чтобы привлечь внимание к своему продукту, нужно создать сайт и продвинуть его в ТОП.

Но товар можно продавать не только через сайт. Многие бизнесмены вполне успешно торгуют через соцсети.

Как обычно проходит работа в соцсетях?

Создается группа (или страничка), постоянно пополняется контентом. На нее привлекаются посетители – приглашают друзей, делятся ссылками, настраивают таргетированную рекламу…

Вам это ничего не напоминает?

В группу, как и на сайт, пишут интересный, полезный контент, учитывая требования умной ленты – еще и уникальный, авторский. Точно так же, как и на сайт.

Группу продвигают внешними ссылками – репостами. Точно так же как и сайт…

Таргетированная реклама в соцсети – аналог контекста в поисковиках…

Мы получаем такую же экосистему, как поисковик с сайтами. Только тут немного поменьше – соцсеть со своим поиском и персонализированным результатом выдачи – лентой, в который так стремятся попасть мини-ресурсы: группы и странички.

Но этого мало. Если ваша группа получит охват еще и в другой экосистеме, в органическом поиске в Google/Яндекс, вы можете привлечь к своему продукту еще больше людей.

Поэтому имеет смысл подумать о SEO для группы ВК. Вы таким образом убиваете сразу двух зайцев: получаете и клиента, и подписчика.

Чем хорошо продвигать группу?

  • поисковики доверяют социальным сетям, и по высококонкурентным запросам группа скорее обойдет сайт;
  • заниматься продвижением группы можно и самостоятельно: главное – позаботиться о релевантном контенте, привлечь подписчиков (активных), и вести группу регулярно. Все остальное соцсеть сделала сама.
  • вы организуете дополнительный трафик на сайт: человек из группы может перейти на сайт. Поисковые системы видят такие переходы. А еще растут поведенческие факторы, это тоже нравится Гуглу и Яндексу.

Местному локальному бизнесу идеально подходит такое продвижение: это дешевле и быстрее, чем сайт.

Но есть и минусы: несмотря на громадную популярность соцсетей, далеко не каждый посетитель вашей группы из поиска может иметь там аккаунт; да и специфика групп такова, что коммерческие факторы тут довольно слабенькие, сайт лучше заточен под продажи. Соцсеть – это общение в первую очередь.

Как оптимизировать группу ВК под поисковые системы?

Работа очень похожа на работу над сайтом, в общих чертах.

  • нужно проработать семантическое ядро. Специфика: три-четыре среднечастотных запроса вполне хватит. Ваша страница должна быть максимально релеватной этим запросам.
  • внутренняя оптимизация. Название страницы – это аналог title; описание – description; ссылку на группу нужно прописать, чтобы она была не цифрами. Сюда вписываем ключи в обязательном порядке. А еще – в названия обсуждений, в статус и в названия альбомов.

Такая страничка будет в глазах поисковика максимально релевантной.

  • работа над индексаций группы: расскажите о ее существовании, добавьте ссылку на нее на главную страницу сайта.
  • наполнение: пишите уникальные и релевантные тексты, чтобы они были полезны и интересны подписчикам. Так вы обеспечите себе гарантированные репосты.
  • активность. Поисковым системам все равно на количество лайков/репостов. Завлекайте людей в комментарии и обсуждения – вот такая активность нравится что Гуглу что Яндексу.
  • со ссылками все просто: тут так же, как с сайтом. Нужно, чтобы на вас ссылались хорошие тематические площадки.

Уже бежите пересматривать и переделывать свою группу?

И кстати =) если ещё не вступили в мою группу https://vk.com/adtimes_ru, то вступайте =)

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!