Анализ сайта часть вторая

Частично тема была затронута в статье Что это за штука этот ваш аудит сайта

В этой статье я сделаю упор именно на анализ сайта.

Аудит контента
Основная ошибка разработчиков, владельцев сайтов и тех кто наполняет сайты — низкое качество контента, использование неуникальных текстов, недооценка контента на сайтах конкурентов.

Цель аудита контента:
Выяснить, что мешает текущему контенту продавать.

Основные характеристики, на которые нужно обратить внимание, анализируя контент сайта:

  • Что из себя представляет контент целевых страниц?
  • Продают ли тексты на целевых страницах?
  • Какой объём текста на целевых страницах?
  • Корректно ли составлено ядро запросов?
  • Какой процент вхождения ключевых слов на целевых страницах?
  • Прописаны ли титлы и метатеги?
  • Присутствуют ли у графических элементов текстовые описания?

В результате должен получиться список рекомендаций, действий, которые помогут увеличить прибыль от сайта за счет совершенствования его контента.

Каким сайтам не нужен аудит контента:

  1. Если это сайт визитка или собранный на коленке малобюджетный кусок...
  2. Если сразу видно, что сайт перегружен графикой, шрифтовое оформление взрывает глаза, на сайте куча неюзабельного флеша.
  3. Сайт создан давно и просто устарел.

В этом случае лучше получить консультацию и не тратить время.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!