10 характеристик качественного поста в блоге

Сколько раз вы писали такой пост в свой блог, который лучше и не публиковали бы? У него нет просмотров, нет комментариев, нет репостов. Он просто висит, не нужный никому.

Такое у каждого случается. Но у кого-то время от времени, а кого-то – постоянно.

Сегодня разберемся, какие характеристики должны быть у хорошего поста в вашем блоге. Если тот пост, который вы приготовили, не отвечает им, есть смыл задуматься о том, чтобы переписать его, или не публиковать вовсе ни под каким видом.

  1. Полезный

Что имеется ввиду под таким общим словом? То, что прочитав ваш пост, читатель вынесет для себя что-то хорошее, ответы на свои вопросы. Или же узнает что-то новое, что пригодится ему в жизни. Если вы не отвечаете на вопросы, ничему не учите, не подсказываете, если вот эту информацию нельзя никак применить в жизни – зачем этот пост?

2. Решает проблемы

Хорошая статья в блоге помогает вашей целевой аудитории решить какую-либо проблему. Ведь чаще всего именно за решением проблем, за поиском ответов и нужной информации они и приходят в сеть. Изучите, что волнует вашу целевую аудиторию, и помогите ей решить эти проблемы.

3. Экспертный

Экспертный контент – точный, с отсылками к исследованиям, с точкой зрения от знающих людей, с их советами. Если вы сами эксперт – укажите на свою экспертизу. Такой пост в блоге вызывает больше доверия, и поднимает авторитет вашей компании в глазах читателя.

4. Только факты

Вода, размышления о вечном, риторические вопросы – это все хорошо для какого-то литературного произведения, но не для статьи в блоге. Используйте факты – они вызывают доверие. Причем не ленитесь их перепроверить (в сети много фейков), и дать ссылку на первоисточник. Если сами проводили исследование, опишите его кратко и приведите доказательства. Такой контент вообще убивает наповал.

5. Хороший слог

Если пост в блоге трудно прочесть – в мусорку такой пост. Пишите простыми предложениями, убирайте сложные конструкции. Пишите простым, понятным языком без канцеляризмов и прочего словесного мусора. Ваши читатели скажут вам спасибо.

6. Использован визуальный контент

Если в публикации кроме текста есть инфографика, картинки, схемы, иллюстрации, видео – это делает его более удобным для прочтения и изучения, и более интересным.

7. Хорошо просматривается на любом устройстве

Не стоит забывать о верстке. Это скорее не к посту, это к сайту в целом относится, но: следите за тем, чтобы шрифт был читаем на небольшом экране, чтобы картинки были на своих местах, чтобы все помещалось на экран.

8. Уникальный

Тут без вариантов – если вы хотите сделать хороший пост, отделаться рерайтом конкурентов не получится. Пишите сами, доставайте уникальную информацию, старайтесь делать публикации эксклюзивными.

9. Вызывает эмоции

Хороший пост обязательно должен зацепить какие-либо струны души читателя, и вызвать эмоции (или хотя бы желание выполнить то, что здесь сказано).

10. Имеет отношение к вашей целевой аудитории

Возможно, этот пункт нужно было сделать первым. Но им я подытожу все вышесказанное: если пост написан с оглядкой на то, кто ваша целевая аудитория, в нем будет все остальное: и иллюстрации в тему, и нужный слог, и решение проблем, и польза. Так что знайте, для кого пишете – тогда вам удастся написать действительно качественный пост

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности