Контент-маркетинг стратегия и тактика от 15 000 рублей

Хотите чтобы сайт получал качественный поисковый трафик? Вам нужен контент-маркетинг!

Я предлагаю решение, которое позволит:

  • создавать эффективный текстовый контент для сайта, а именно качественные описания для товаров и услуг, тематические статьи про ваши товары или услуги, материалы для блога нацеленные на целевую аудиторию;
  • планомерно расширять семантического ядра и за счёт этого увеличивать объём целевого поискового трафика.

Как именно и что именно я предлагаю сделать?

Шаг 1. Клиентский контент-аудит:

  • детальное изучение каждой услуги или товара продаваемых заказчиком с целью составления начального списка поисковых запросов.

Шаг 2. Конкурентный контент-аудит.

По каждой услуге нужно собрать эффективную семантику для этого важно:

  • выполнить определение поисковых запросов и их прогнозирование — за счёт использования например wordstat.yandex.ru, который подсказывает какие запросы люди вбивают в Яндекс для поиска того или иного товара или услуги;
  • сделать выборку из счётчика посещаемости и / или данных о статистике посещаемости из панели веб-мастера Яндекс;
  • изучить основных конкурентов по запросам — в этом случае происходит выборка конкретных сайтов конкретных конкурентов и запросы выбираются исходя из того, что в каком виде и как охватили и держат в топе конкуренты.

Шаг 3. Составление плана релевантности поисковых запросов текущему контенту.

  • Нужно проанализировать текущий контент и определить какой запрос к какой именно странице сайта относится. Для того чтобы правильно распределить по страницам поисковые запросы согласно их релевантности. В результате будет понятно какие именно запросы охвачены и как именно распределены по страницам сайта. А так же соотвественно будет сразу видно какие запросы не охвачены и не релевантны контенту на сайте.

Шаг 4. Подготовка заданий для написания текстов:

  • анализ по каждому важному для бизнеса поисковому запросу первых 30 конкурентов в Яндексе и первые 30 конкурентов в Гугле. В результата становится понятно у кого из конкурентов какой именно запрос, сколько именованием раз и в какую именно страницу вписан;
  • Подготовка задания для копирайтера в виде таблички. В табличке указываем: на какую именно страницу, какой именно запрос, сколько именно раз нужно вписать и какой именно длинный должен быть создаваемый контент.

Используемый подход позволяет грамотно спроектировать контент сайта с релевантным контентом, который начнет эффективно работать сразу после публикаций: страницы быстро и правильно проиндексируются поисковыми роботами и приведут на сайт целевых посетителей из поисковых систем.

Стоимость работы от 15 000 рублей за проработку 10 товарных групп или услуг.

Это предложение входит в мой стандартный контракт по SEO и в случае если на вашем сайте до 25 товаров или услуг я всё продумаю в рамках него.

Но если на вашем сайте более 25 товаров или услуг и вы понимаете, что нужна стратегия и тактика контент-маркетинга перед началом поискового продвижения… предлагаю заказать эту услугу отдельно.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus