Как не попасть в Баден-Баден

Мальчик хочет в Тамбооооов… и много денег, но никак не хочет попасть под новый фильтр Яндекса!

Только ленивый, или очень далекий от мира SEO, не слышал о новом алгоритме поисковой системы Яндекс. Назвали его с долей юмора – Баден-Баден, и он чем-то напоминает Гугловскую Панду. А именно – будет наказывать сайты за некачественный, бесполезный контент, переспамленный ключевыми словами.

Честно говоря – давно пора.

Уже какой год идет борьба за хороший контент на сайтах: полезный, написанный понятным русским языком, нужный людям. Такой, который будут читать, которым будут хотеть делиться.

Лет семь назад такого понятия как контент-маркетинг на просторах Рунета еще и близко не было. А что было? Были SEO-тексты, бессмысленные и беспощадные. Задание стояло – напичкать этот самый текст ключевиками под завязку. Так, чтобы поисковый робот без труда мог найти сайт.

Ключи вписывались в прямом вхождении и выделялись полужирным. От этой абракадабры у людей рябило в глазах. Но задание было выполнено – сайт уверенно набирал позиции.

Теперь же «политика партии» изменилась. Такие «тексты» больше не работают. Поиск думает в первую очередь о людях, о тот сайт, который мыслит в том же направлении, гарантировано будет успешным.

Повезло тем, кто задумывал свой ресурс изначально грамотно, и не писал на сайт что попало, абы ключей побольше. Другим же надо уже сейчас начинать работу по оптимизации сайта.

Как сообщается, о том, что сайт попал под фильтр, будет выводиться специальное предупреждение в Яндекс.Вебмастере. Наказанному нужно будет провести исправления и сообщить об этом модераторам – для этого будет специальная кнопка «Я все исправил».

Но лучше же не доводить до санкций, правда?

Если вы сами занимались наполнением сайта, пройдитесь по ресурсу и оцените трезвым взглядом свои тексты. Нормальным ли, человеческим языком они написаны? Нет ли переспама ключами? Это кстати можно проверить и с помощью специальных ресурсов, text.ru например.

Проблемные тексты нужно переписать в срочном порядке, но очень осторожно.

Если вы боитесь, что не справитесь с обнаружением проблем – пишите в личку, я помогу вам. Что делать тем, кто как раз работает над запуском своего сайта?

Вам нужно делать все с мыслью: «Будет ли это интересно и полезно людям?». Не заполняйте сайт статьями ради ключей – пишите интересные и нужные людям материалы. Посмотрите, изучите боли своей ЦА и попытайтесь помочь экспертным советом.

Такие статьи будут приводить к вам много трафика на сайт, так как что Яндекс, что Гугл оценят такой серьезный подход к работе.

И никто вам не подарит билет в Баден-Баден. На заработанные деньги лучше себе билеты в Париж купите 🙂

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!