Какие бывают клиенты??

В каком бы бизнесе вы не крутились, везде вам приходится работать с людьми. В первую очередь – с клиентами. А они бывают очень и очень разными. От общения с одними хочется махать, прыгать и улыбаться, а другие одним своим «Алло» могут вогнать в депрессию на недельку.

Давайте все вместе улыбнемся, и вспомним своих клиентов благодаря этому «шуточному» списку.

Деловой
Этот клиент звонит только по делу и говорит только по делу. Кратко, сухо, четко. Без подробностей. Предоплату и оплату переводит без задержек и вовремя, но и товар проверяет тщательно. Один косяк может навсегда убрать Делового из вашей жизни и работы – все так же сухо и без лишних соплей. Как правило, это бизнесмены, у которых просто нет времени на лишние разговоры. Идеальный клиент. Трудновато только тем, кто пытается подружиться с каждым клиентом и впарить им лажу.

Шутник
Улыбка никогда не сходит в его лица, а в разговоре невозможно понять, где заканчивается анекдот и начинается подкол. Он так же, шутя, может обложить вас трехэтажным матом за малейшую погрешность, так что приходится вылавливать в словесном потоке рациональное зерно и понять, чего же он все-таки хочет. После третьей встречи вы будете уже наизусть знать все его шутки, но не вздумайте пошутить в ответ – он любит, когда смеются с ним, но не над ним.

Трудный клиент, особенно если у вас проблемы с чувством юмора и сами вы – Деловой. =) Мой случай =)))

Зануда
Он доведет вас до накала расспросами о каждой мелочи, о каждом нюансе оплаты и доставки. А цвет зеленый – какой? С синим отливом или желтым? Очень синим или нет? И все в таком духе. Он пересчитает оплату несколько раз, до копеечки, и еще переспросит купюрами какого номинала вам отсчитать. Такая дотошность с одной стороны похвальна… а с другой – доводит до бешенства. Но уж точно будьте уверены, что в этом заказе – что в выполнении, что в оплате — комар носа не подточит.

Князь
А этот товарищ общается со всеми подрядчиками или продавцами так, словно его должны благодарить за то, что он выбрал вашу фирму. Ему все должны, в первую очередь – носить Его Величество на руках и кланяться на каждом повороте. Платит скупо, за каждую мелочь выносит мозг и всегда недоволен результатом.

Добряк
Его всегда все устраивает, даже если есть косяк с вашей стороны – он простит. Щедро платит, даже сверху накидывает. Не забирает сдачу. Желает много добра вам, вашей семье, может угостить помидорками с дачи. Обычно это эдакий толстячок-дядька неопределенного возраста. Но не нужно воспринимать его несерьезно – всему доброму есть предел. Ездить на таком человеке не советую, у него обычно куча связей «где надо», он не только вам помидорки носит.

Нытик
Этот давит на жалость. У него больные дети/жена/мать, и сам он глубоко несчастен. Поэтому вы должны (просто обязаны!) дать ему скидку. А то и вообще отдать все даром. Иногда реально проще отдать даром все, чем слушать бесконечные рассказы о его несчастьях и злоключениях, а также несчастьях его родни до седьмого колена.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!