Про контекстную рекламу

Инструмент, который популярнее любого Доктора Хауса и шикарно реанимирует бизнес в паре с SEO – контекстная реклама.

Многие собственники бизнеса сами разбираются в принципах инструмента, и запускают рекламные кампании (часто не хуже получается, чем у горе-агентств по рекламе). Если вы принадлежите к таким – ловите несколько лайфхаков, которые помогут сделать вашу кампанию эффективнее.

1. Укажите в объявлении цену

Почему-то многие предприниматели словно стесняются своих цен, и практически никогда и нигде их не указывают – ни на сайте, ни (упаси Боже!) в объявлении. Это ж на весь интернет светить ценами, вы что!

Когда указываешь цену в рекламе – можно очень хорошо сыграть на этом. Вы отсеете тех, кому ваша цена кажется неподходящей – не будут скликивать, сэкономите деньги. Пусть на сайт будет заходить меньше народу – но это будут те, кто готов заплатить вам ровно столько, сколько вы хотите.

2. Продумайте хорошо страницу, на которую ведёт объявление

Это должна быть страница, релевантная объявлению, чтобы человек мог увидеть то, что конкретно искал.

Частая ошибка – создавать кампанию на сайт, у которого много товаров или услуг, и все объявления приземлять на главную. Например, вы торгуете одеждой; есть брюки, юбки и кофточки. Так если объявление о кофточках – не отсылайте посетителей на главную, лучше в сам раздел с кофточками.

Если товаров немного или он один, но у вас не лендинг, а сайт — подумайте о красивом оформлении главной страницы. Сейчас очень модно (и это эффективно) оформлять главную страницу под лендинг – мало текста, много фото. Призывы к действию, карта проезда, форма обратной связи. Вы можете попробовать и другую фишку – поменять целевую страницу и посмотреть на результат.

3. Усиливайте кампанию, анализируйте и обновляйте её

Почему-то считается, что рекламную кампанию можно запустить один раз и забыть о ней. Так оно не работает – точнее работает, но вам в убыток.

Чтобы кампания окупалась, реклама была не сильно дрогой и эффективной при этом, ее нужно постоянно анализировать и улучшать. Удаляйте ключевики, которые не приносят трафика. Добавляйте новые слова. Добавляйте минус-слова и фразы. Пробуйте разные объявления, убирайте неэффективные, и оставляйте те, у которых большой CTR.

4. С умом подбирайте ключевые слова

Этот пункт вообще-то надо было поставить первым… Но это бонус для тех, кто дочитал до конца!

Подбирая ключевые слова, думайте о том, что вам нужно в первую очередь продать. Поэтому акцентируйте на фразах со словом «купить», «заказать», и с указанием региона (если бизнес региональный). Информационные ключевики оставьте для контент-маркетинга, в контекстной рекламе им не место. Эти ключи приведут к вам именно тех, кто нужен – людей, готовых заплатить вам деньги за ваш товар или услугу.

А вы уже настраивали контекст самостоятельно? Какие проблемы у вас возникли?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!