Что маркетологу посмотреть в эту пятницу?

Как насчет посмотреть интересный фильм, с помощью которого можно прокачать свои маркетинговые навыки, да еще и найти несколько новых идей для отжига?

Ссылок на фильмы не будет, ведь все у нам умеют гуглить по названиям 😉

«Американцы» Кино о пятерых опытных дельцах, которые постоянно борются за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В погоне за деньгами каждый из них применяет самые разные методы. Но тут для повышения эффективности их работы центральный офис присылает к ним своего лучшего агента. Он обещает, что лучший сотрудник получит кадиллак и пятьсот сведений о самых ценных клиентах. Но стоит ему уехать – как эти самые сведения исчезают... Что будет дальше – смотрите в фильме!

«Здесь курят» О мужчине, который продвигает сигареты и всеми силами доказывает пользу курения. В ленте хорошо показана обратная сторона рекламных кампаний, примеры PR-технологий. Убедить людей купить то, что заведомо вредно – нужно иметь талант! Но главный герой побеждает в дискуссиях и приносит миллионы своей компании.

«Карточный домик» Сериал, большинство времени в котором Кевин Спейси показывает, как правильно проводить PR компании. Отдыхая, просматривая великолепный сюжет, вы попутно получите инсайты.

«Безумцы» Показаны 60-е годы ХХ века. Креативный директор рекламного Агентства «Стерлинг-Купер» плетет множество интриг, чтобы сберечь свое место в компании. Если вам придется по вкусу предыдущий сериал, то этот тоже посмотрите на одном дыхании.

«Семейка Джонсов» Да, это легкая семейная комедия. Идеальная семейка, на которую все хотят равняться в маленьком американском городишке, оказывается ненастоящей. Они – не более чем рекламная кампания… Но не будем все рассказывать – посмотрите, если еще не смотрели!

«Чего хотят женщины» Добрая старая комедия о любви… И о том, как важно выучить боли своей ЦА, чтобы рекламная кампания попала в точку. И если маркетологу, чтобы лучше понять аудиторию, нужно пойти на крайние меры… что ж, иногда это того стоит!

«Джобс: история соблазна» Величайшая фигура нашего времени – как можно было пропустить фильм о нем? Вы увидите, что вся его жизнь состояла из мелочей, которые в итоге и определили его успех. И уж точно после просмотра начнете больше внимания обращать на детали, которым раньше не уделяли внимания.

«Lemonade» Документальный фильм. Речь идет о рекламщиках, которые потеряли работу во время кризиса. Но при этом ребята не растеряли свой креатив! Фильм мотивирует вас не опускать руки и не отчаиваться. Особенно полезен тем, кто находится в стадии творческого ступора.

Замечательного просмотра 😊

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!