Стратегия и тактика в маркетинге — в чем разница?

«Вы добавили кнопки социальных медиа до и после статьи? Они помогут вам удвоить количество перепостов и приведут новых людей!»

"Вы используете встроенные твиты? Они поднимают к вам доверие — людям легче купить! "

Интернет полон советов, приемов и тактик, как продвигать ваш бизнес в Интернете.

Но у всех этих советов одна проблема – они поверхностные. И вот поэтому большинство людей думает, что маркетинг не работает. Потому что, если вы просто сосредоточитесь на ровной поверхности, вы будете, в лучшем случае, только и видеть результаты ровной поверхности.

Используя мешанину из разных методов, вы не получите ничего, только сольете деньги в трубу. На самом деле это приносит больше вреда, чем пользы.

Тем не менее, большинство людей не имеют абсолютно никакой маркетинговой стратегии. Они применяют тактики, перечисленные выше, без разбора. Тактики эти на самом деле не обязательно неправильные, или плохие, или неэффективные, но они должны быть частью большого плана, то есть стратегии.

Вместо того, чтобы гоняться за последними и самыми популярными тактиками, сначала разработайте стратегию для вашего маркетинга. В чем конечная цель того, что вы делаете? Чего вы хотите достичь?

Стратегия – это цельная картина. Куда вы будете двигаться и для чего. Тактика – это одно из действий, которые вы выполняете для достижения этой цели. Тактика может приходить и уходить, на основе трендов или алгоритмов, в то время как стратегия, как правило, остается неизменной – выше, дальше, шире.

Стратегия – для чего вы делаете что-то, тактика — как вы выполняете каждый шаг. Эти два понятия определенно должны работать в тандеме. Без стратегии глупо применять тактику, и стратегия не сдвинется с места без конечных шагов.

Например:
Стратегия: Стать известным инфобизнесменом и учить других зарабатывать.

Тактика: Выбор целевой аудитории. Запуск лендинга.
Настройка рекламной кампании. Создание контента, которым легко делиться в социальных сетях.

Увидели разницу? Стратегия представляет широкие штрихи того, что вы хотите достичь, а тактика — конкретные вещи, которые вы делаете. Без стратегии все эти тактики хороши, но нет одного вектора. И, как правило, результата тоже нет.

Поэтому, прежде чем начать пытаться (или продолжать пытаться) и применять случайные тактики маркетинга, о которых вы читаете в блогах, подумайте о том, почему вы это делаете. Являются ли они частью вашего общего стратегического плана? Если нет – зачем тратить деньги и время?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!