Простейшая формула увеличения прибыли без подкидывания монетки

Многие бизнесмены ищут какие-то секреты, фишки, магические примочки для увеличения прибыли. Так и быть, расскажу вам сегодня о простейшей и эффективной формуле увеличения прибыли.

Был у меня клиент, у которого как только дело касалось увеличения прибыли, было только одно решение – ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ!

Нет, ну тоже выход. Можно начать разглагольствовать о том, что ваш клиент вас непременно найдет, что цены повыше – это и уровень соответственно тоже… Но все мы понимаем, что высокими ценами можно только отпугнуть покупателей. Так как и рекордно низкими.

Ваши цены должны быть конкурентными и адекватными. Если с этим все нормально, оставьте цены в покое.

Есть факторы, на которые никто из бизнесменов не обращает внимания, но которые могут серьезно повысить вашу прибыль.

1ый фактор напрямую от вас не зависит: это конверсия вашего сайта. Повлиять на нее вы можете, только наняв нормального специалиста.

Что такое конверсия? Это показатель того, как работает ваш сайт. Это процентное соотношение посетителей сайта и звонков/заказов. Понятно, чем больше заказов, тем больше вы зарабатываете. Чем выше конверсия – тем выше ваша прибыль.

Над этим показателем должен работать ваш маркетолог, ваш SEO-специалист, вообще ваша дигитал-команда. Если люди идут на сайт, но не звонят, не заказывают, не заполняют форму, не скачивают то, что вы предлагаете – в чем тогда проблема? Сайт же не выполняет свою прямую функцию. Вы даже поверить не можете, какие иногда мелочи влияют на решение посетителя – неудобная форма, много полей, телефон другого оператора связи, отсутствие цен…

Если конверсия стабильно растет, значит, ваша команда все делает правильно. Как еще можно увеличить прибыль?

Можно попробовать увеличить средний чек, то есть сумму, на которую делает покупку/заказ ваш обычный клиент.

Как это сделать? Самый простой способ – предлагать дополнительные услуги и товары. К телефону – чехол и наушники, к куртке – шапку и шарф, к штанам – пояс. Объявите скидку на второй приобретенный товар – это тоже поднимет средний чек. Так как люди будут брать два товара вместо одного.

Еще один способ увеличить прибыль – это конвертировать единоразового клиента в многоразового, если ваш бизнес предполагает это. Понятно, продавцу ритуальных услуг предлагать клиенту обращаться еще – это полное неуважение и удар по больному месту. Но если торгуете джинсами, или у вас доставка пиццы – заполучить постоянного клиента будет желаемым результатом.

Так работайте над этим! Напоминайте о себе с помощью смс и е-мейл рассылок. Подарите дисконтную карту на следующую покупку. Приемов очень много, и это тема отдельной статьи.

Вот эти три фактора – конверсия; средний чек; количество обращений – три кита увеличения вашей прибыли. Увеличивайте эти показатели. Да прибудут с вами деньги!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!