«Не дергайся». Когда спешка может нанести сокрушительный вред вашему бизнесу

Мы, жители больших городов, привыкли постоянно спешить куда-то. То на работу. То с работы. То в супермаркет за «акционной” гречкой. 😂😂😂 Постоянно: бежим, спешим, летим, не успевая жить.

С одной стороны, конечно нужно спешить. Кто первый встал – того и тапки. Это с одной стороны даже к бизнесу применимо. Ведь кто одним из первых открыл нишу, тот становится, как правило, лидером в ней.

Но чаще всего спешка только вредит вашему бизнесу. Были на моей памяти заказчики и очень хорошие знакомые, у которых все буквально горело в руках. Может, такими рисковыми быть и нужно… Но иногда они делали очень много глупостей именно из-за спешки и из-за постоянных метаний и дёрганий туда-сюда.

Когда спешить совсем не надо?

1. При выборе подрядчика. Тут спешка может точно сделать только хуже. Разве что вам сильно повезет, и вы с первого тыка попадете на хорошего специалиста. Но, как показывает жизненный опыт, такие чудеса случаются очень редко, и первый попавшийся «специалист» может натворить таких «делов», что разгребать придется, как Гераклу в конюшнях.😉

2. При запуске сайта. Я могу поэмы писать о том, сколько лажовых сайтов появилось в интернете именно из-за того, что владелец сильно поспешил запустить свой интернет-ресурс. В итоге появляется нечто, работающее на костылях, склеенное синей изолентой, с пустыми или не до конца проработанными страницами. Итог всегда не самый радужный – или сносить это все и делать с нуля. Или пытаться переделать то, что есть. А это – трата денег, времени и сил. Которых у заказчика уже почти нет.

3. При первых месяцах работы сайта. Тут вообще не нужно спешить что-то менять и переделывать. Сайт потихоньку индексируется. Разделы, подразделы – все без спешки нужно продумать заранее, и не вносить никаких изменений. Нужно просто потерпеть. Набраться терпения и ждать – постепенно сайт наберет свои позиции, если вы все сделали правильно с самого начала. Или получив обратную связь от поисковых систем, взять все узкие места и скорректировать.

4. После первых нескольких дней рекламы тоже не надо торопиться что-то сильно изменять. Делать какой-то анализ и первые выводы можно только спустя месяц-второй (или спустя 200 кликов). Сколько я вижу бизнесменов, которые постоянно дергаются, не получив мгновенного результата спешат что-то менять, и в итоге не получают вообще ничего… Из-за чего чаще всего возникают проблемы?

Из-за завышенных ожиданий.

Все ждут мгновенного результата, мгновенного наплыва заказов и миллиардной прибыли. Ничего не бывает очень быстро. SEO и контент-маркетинг – это мощные инструменты, которые работают на перспективу. Сиюминутного результат ждать не стоит, но зато со временем они обеспечат вас постоянным потоком клиентов, который будет только расти.

«Мы будем вести блог! И в соцсетях будем!» — говорит бизнесмен Пётр Сергеевич с умным лицом. Через два дня не было клиентов, и он решил – зачем тот блог и все эти соцсети, не работает, блин!

На все нужно время. Оно и лечит, и калечит, и ума прибавляет, и бизнес ваш потихоньку прокачивает. Если не суетишься и делаешься всё с умом.

Не спешите и наберитесь терпения. То, что вы делаете с помощью контекста и SEO – это инвестиция в будущее вашего бизнеса. И оно будет безоблачным, если вы будете следовать стратегии и не будете лишний раз дергаться.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!