Тренды веб-дизайна 2017

Как я уже говорил, диджитал-специалисту мало разбираться только в одной своей “родной сфере”. Нужно иногда затрагивать и другие, которые касаются твоей основной работы.

Я часто слышал истории (и читал кейсы), когда удавалось увеличить конверсию, всего-то изменив цвет кнопки на сайте. Вот такая казалось бы мелочь, а много стоит. Почему?

Потому что старая кнопка была незаметна, или потому что ее смысл был непонятен пользователям. И все. Одна функция сайта, часто именно основная, отмирает. Не пользуется спросом.

Потому одна из сфер, не интересоваться которой я не могу – это веб-дизайн.

Меня радует тенденция последних лет – акцент на пользовательском опыте. Если раньше делали сайт таким, чтобы нравилось заказчику, сейчас стали больше думать о функциональности и удобстве для самого пользователя. Это ведущий тренд последний двух — трёх лет.

Что же будет актуально в 2017 году?

Насколько удалось мне узнать из самых разных источников, в 2017 году все будут понемногу отходить от так называемого карточного дизайна. Это когда сайт состоит из таких себе равных блоков-карт, в каждом – картинка и немного текста. Нажимаешь – переходишь на следующую страницу.

Это удобное решение, в том числе для мобильных телефонов. Но, как и все модное, начало конкретно так надоедать, потому что сайты стали похожи друг на друга.

Кому следует дальше оставаться на этой волне – это сайтам-портфолио. Ну, а как по-другому показать перечень работ?

Плавно вытекает из предыдущего следующий тренд – это «ломаная сетка». Будут все те же карты, но не одинаковые по размеру. Я такое уже видел на ряде сайтов. А вообще это фишка социальной сети Pinterest. Этот вариант не всем подходит, бежать за трендом не советую.

Вообще следующий год станет годом спада ведущих трендов, которые господствовали уже несколько лет подряд. Уже начинают отказываться от привычного и порядком надоевшего скроллинга, и эта тенденция будет только увеличиваться. Чем заменится прокрутка? Да обычным классическим меню. Без него уже успели соскучиться.

В 2017 будет дальше развиваться интерактив на сайтах и анимация. Да и не только в веб-дизайне – вы на соцсети с сумасшествием по поводу гифок посмотрите. Все будет гореть и двигаться на большинстве ресурсов – вангую!

Что еще? Акцент на шрифтах. Буквы в последние два года и так стали заменой красивым картиночкам. Шикарный шрифт на простом фоне удивляет не меньше, чем красивая фотография.

Какой вывод?

А вывод все тот же: за модой гнаться без ума не надо. Сами видите, как она переменчива. Год, два – и делай редизайн, сливай бюджет в карман дизайнеру и верстальщику. И еще не факт, что от этого увеличатся конверсии.

Хороший сайт – это сайт с классическим дизайном, с легким налетом моды. Такой ресурс не нужно будет обновлять радикально, его дизайн актуален всегда. Классическое меню, удобная навигация, ясное и понятное расположение материалов – это всегда будет в моде. Приукрасьте чем-то, но не усердствуйте.

Вот вам и весь секрет интернет-стиля.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!