Кто и чем занимается в «этом вашем диджитале» ???

Какого специалиста надо нанять на определенный вид лечения. Медкарта для предпринимателя

Диджитал маркетинг (англ. digital) – это использование всевозможных цифровых каналов для продвижения бренда. Само собой, интернет – один из самих популярных таких каналов. Он предлагает множество самих разнообразных инструментов для продвижения: начиная от SEO и заканчивая контекстной рекламой.

Понятное дело, что всеми этими инструментами нужно уметь пользоваться.

Вот если вам что-то болит, вы куда идете? Правильно, в больницу. И в зависимости от того, что болит, направляетесь к определенному врачу. Зуб – значит, к стоматологу. Печень после Нового Года – к терапевту. Хотя к наркологу бы тоже не мешало… Есть, конечно, пациенты, которые терпят до последнего, лечатся сами народными средствами, а когда уже невмоготу совсем – идут к специалисту.

Правда, часто уже поздно…

Вот какая-то такая аналогия с продвижением в интернете. Ваша боль – это раскрутка имени бренда, получение новых клиентов. Кто сразу, как заболит, бежит искать специалиста. Кто-то своими силами пытается вникнуть… Потом как возьмешься переделывать навороченное неумелыми руками – выть хочется. Проще всё снести, и с нуля начать. Что важно знать каждому предпринимателю перед началом старта – это еще к какому врачу с какой «болячкой» бежать.

Есть среди диджитал-специалистов на все руки мастера. Терапевты. Часто это фрилансеры, которые предлагают чуть ли не полный спектр услуг – от создания сайта и настройки директа до написания текстов на этот самый сайт. Что могу сказать – если повезет, можно попасть на хорошего специалиста, но таких единицы. Если вам нужно создать сайт – ищите хорошего веб-мастера. Это тот человек, который занимается технической стороной, именно разработкой: написанием скриптов, которые отправляют письма с сайта вам на почту, позволяют делать заказы в вашем интернет-магазине и оплачивать их, и т.д, и т.п.

Иногда веб-мастер также занимается версткой готового дизайна. А вот дизайн уже рисует веб-дизайнер. Он и только он рисует все эти кнопочки-шильдики, выбирает шрифты и все такое прочее. Иногда верстает то, что нарисовал, но таких мало и услуги их стоят дорого.

Были какое-то время популярны верстальщики, которые делали из нарисованного макета готовый шаблон сайта. Но сейчас их мало, так как эти функции берут на себя дизайнеры или разработчики.

Продумать хорошую структуру сайта и сделать его сразу готовым к продвижению, а также заниматься его дальнейшей судьбой в поиске помогает SEO-специалист. То есть я ; ) Кроме того, я продумываю стратегию контент-маркетинга, нахожу хороших копирайтеров, курирую работу веб-мастера.

Тексты для готового сайта пишут копирайтеры. Заливают их на сайт контент-менеджеры. Картинки к статьям могут подбирать как первые, так и вторые – зависит от ваших договоренностей и принципов самого работника.

Контекстную рекламу настраивают директологи. Причем тех, кто работает в Google Adwords, тоже называют директологами иногда.

Паблики в соцсетях ведут SMM-щики. Это они составляют план по контенту, наполняют паблик. Привлекают новых подписчиков, ведут общение. Иногда настраивают рекламу сообщества. Но обычно это отдают специалисту по таргетингу. Есть еще пиарщики, которые создают позитивный образ компании в интернете. Еще они могут искать информационных партнеров и налаживать с ними сотрудничество.

Маркетолог в компании, как правило, выступает скорее помощником руководителя, ведет полное представительство компании в интернете. Сотрудничает со всеми остальными и управляет процессами. Вот такая диджитал-больница.

Главное обращаться вовремя и с конкретной болезнью к конкретному врачу. Тогда и вы, и ваш бренд не будете болеть

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!