Как продвигаться в интернете с ограниченным бюджетом?

Этот вопрос беспокоит многих владельцев малого бизнеса. Хочется найти такие каналы, чтобы и недорого было, и эффективно.

А теперь к нашим переспелым ароматным мандаринам — эффективно, быстро и недорого – три несовместимых понятия. Так сразу и одновременно быть не может.

Так что если вы ограничены в средствах, вам придется многое делать самостоятельно, чтобы не тратить деньги на наем подрядчика. Либо нанимать специалиста, который берет недорого за свои услуги – фрилансера, например. Но никто не сможет поручиться за качество этих самых услуг, часто оно ровно пропорционально цене.

Вам придется долго ждать результата своих действий. Потому, как правило, бизнесмены, которые жалеют деньги на рекламу, разочаровываются в продвижении бизнеса в интернете. Говорят, что там все дерут много денег, а эффекта ноль.

Идеально, конечно же, запланировать в свой бюджет расходы на рекламные кампании в интернете. Благо, инструментов для бизнеса сейчас очень много, начиная от соцсетей и заканчивая специальными бизнес-площадками.

Если финансы совсем поют романсы, или же вы пока боитесь сливать бюджет в интернет, попробуйте бюджетные варианты продвижения. Один из популярных – это доски объявлений. Их сейчас пруд пруди, есть платные и бесплатные. Можете поначалу сосредоточиться на бесплатных. Доски эффективны, потому что привлекают к вам тех клиентов, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах.

Они обычно находятся на стадии выбора между двумя-тремя продавцами. И тут важно вовремя отреагировать на запрос и сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться.

Второй бюджетный вариант продвижения – это соцсети. Создавайте группу, приглашайте друзей туда для начальной раскачки. Что ВК, что ФБ дают возможность на базе своей страницы создать интернет-магазин абсолютно бесплатно. Есть и платные варианты продвижения – таргетинг, например. Можно попробовать запустить рекламу с минимальным бюджетом и посмотреть на итоговый выхлоп всей этой затеи. Еще есть каталоги и бизнес-площадки. Например, AllBiz, Flagma. Тут вы можете зарегистрировать свою компанию, заливать товары и услуги, создать небольшой интернет-магазин, искать партнеров через каталог или специальные заявки.

Один момент вы должны усвоить с самого начала: чтобы продвигаться в интернете своими силами, и сэкономить бюджет, вам потребуется немного знаний, умений и огромное количество времени. Если хотите экономить время – придется тратить деньги, нанимая подрядчика. Как правило, так оно все и происходит – бизнесмен оплачивает рассылку объявлений и их написание, ведение онлайн-магазина, фрилансеру или кому-то из своей компании (секретарю) за прибавку к зарплате.

Продвигаться практически без денег в интернете можно. Но, как правило, это долго и не настолько эффективно, как с хотя бы с минимальным бюджетом на рекламную кампанию или системный контент-маркетинг. И это не работа на перспективу. Как только вы перестанете показывать объявления или вести страницу, вы перестанете быть интересны потенциальным клиентам и покупателям. В то время как сайт с хорошим контентом может всплывать в поиске долгие и долгие годы. Выбирать, конечно, вам.

Новичкам в бизнесе и его продвижении в интернете я бы и советовал прощупать нишу как раз вот такими бюджетными способами. А с чего начинали вы? 😇

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!