Вопрос от подписчика моей группы в ВК https://vk.com/adtimes_ru

Алексей, привет. У меня один вопрос. Какими навыками должен обладать владелец бизнеса, чтобы работать со специалистами по поисковому маркетингу слажено, четко и выгодно?

К примеру:
1) Заниматься контент-маркетингом, исходя из своего опыта продаж на прямую клиенту.
2) Писать тексты, делать видео.
3) Уметь делать маркетинговый анализ рынка и продуктов.

Алексей, на тебя одна надежда. Распиши, пожалуйста функционал владельца бизнеса, чтобы он понимал какая на нем ответственность, какая на подрядчиков. А то каша, и ничего не понятно.


Привет!

Функционал и обязанности сторон напрямую зависят от договоренностей между заказчиком и исполнителем.

Я для себя принял решение, что работаю только с теми организациями, которые:
1) Имеют в штате маркетолога или руководитель имеет в голове систему маркетинга и готов развивать компанию.
2) Хотят изменять внешнюю среду 💪

Так как считаю, что именно эти два условия являются базовыми-обязательными.⚠

А дальше всё зависит от задачи, которая стоит перед компанией и приоритетов, которые мне транслирует заказчик.

Например?
Интернет-магазин или торговая компания.

Работают на рынке больше 2 — 3 лет.
Знают, что продают, кому, как и когда.

Их задача привлечь меня для реализации стратегии направленной на увеличение объёмов поискового трафика.

Что мы делаем? ☺☺
1 ый этап — получаю вводные данные — без которых я не могу понять куда двигаться.

Мне нужны:
приоритеты по продуктам и услугам
список основных конкурентов

2 ой этап — анализ сайта с позиции SEO и маркетинга

Я изучаю:
сайт заказчика с позиции узких мест в SEO и маркетинге
сайты конкурентов и сравниваю их с сайтом моего заказчика

3 ий этап — планирую базовую (начальную) стратегию контент-маркетинга, которая позволит сделать сайт моего заказчика лучшим в сравнении с конкурентами по информационной составляющей.

4 ый этап — согласую стратегию и тактику контент-маркетинг.

Готовлю таблицу в гугл документах или екселе, в которой видно
А) какой текст мы пишем
Б) в какой раздел
В) какие запросы должны быть в тексте
Г) сколько раз должны быть вписаны запросы
Д) какова рекомендуемая мной длинна текста
Е) прочие рекомендации по содержанию текста

Если есть правки, правлю.

5 ый этап — передаю тактику контент-маркетинга заказчику.

Дальше заказчик или его маркетолог пишет тексты.

Если тема лёгкая то помогаю найти копирайтеров.

Но чаще всего просто передаю задания.

6 ой этап — чисто уже SEOшное, сплошной поисковый маркетинг

Анализирую панели веб-мастера, разные метрики у продвигаемого сайта и основных конкурентов.

Изучаю используемые конкурентами стратегии продвижения и прочие нюансы из которых то и складывается моя работа.

В общем получается как-то так. Но, есть конечно заказчики, которые хотят за 1 месяц получить от меня заплатив 1 раз немного денег всю стратегию на 6 — 9 месяцев… мы с ними прощаемся.

Или я готовлю такую огромную стратегию отдельно за деньги, или в рамках месячного контракта в реально, разумных объёмах (до 40 текстов описания товаров или товарных групп). Хотя если заказчик адекватный и очень быстро создаёт контент и просит ещё заданий — такое тоже часто бывает… мы просто работаем.

P.S. А в этом видео чуть больше про план работ и этапы https://vk.com/video-54149593_456239040

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!