Всё ещё используешь входящий маркетинг? Квадратиш. Практиш. Бэд

Ты же знаешь как плохо работает маркетинг у большинства предпринимателей, да?

• Сначала привлекается трафик на страницу товара или услуги — через контекст или таргетинг.
• Затем пытаются сконвертировать посетителя в лида… за счёт “сочных” УТП.
• Страдают но дожимают лида до сделки — иногда долго, а иногда ещё и на грани маржинальности.
• Заваливают купившего предложениями и пытаются сконвертировать “одноразового” покупателя в “многоразового“. Того самого, который как дойная корова делает дорогие покупки.
• Бесконечно анализируют свою воронку вдоль и поперёк, с целью что-то где-то прокачать.

Так же?

Может быть подумать и заняться уже в конце то концов чем-то более эффективным???!

На скриншоте видно, как мы с одним из клиентов совместно качаем потоки входящего органического трафика и я скажу тебе откровенно Откровеннее, чем актрисы в фильмах — это только начало!

Но давай я не буду врать и говорить, что контент-маркетинг — это такая модная таблетка, которая излечит любой бизнес. ВОВСЕ НЕТ!!!

Занимаясь им ты обязательно столкнёшься с вот такими трудностями:
A) Не понятно как определить цели контент маркетинга — качать поисковый трафик? Какой? Каким именно образом и САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ!?
B) Снова ломать голову на тему изучения своей ЦА — её интересов, проблем и болей… Вот тут то и сливается 90% заказчиков… ведь думать то лень.
C) Заниматься анализом конкурентов — их рекламных материалов и сайтов… с целью выяснения чего же такого они там намутили… Да это же дорого и долго… Проще вынести мозг директологу, слепить очередной лендинг и потратить деньги на привлечение одноразовых клиентов!?
D) Составлять и бесконечно корректировать контент-план! Кто всем этим будет заниматься?
E) Создавать горы контента… Аааа снова расходы и время
F) Анализировать полученные результаты и снова корректировать контент-план! Ну это вообще АХТУНГ…

А затем… понять наконец цель контент-маркетинга для своей компании и снова идти сверху вниз по этому списку…. И так бесконечное множество раз

Интересно, но пугает?
И правильно делает! Ведь самая главная проблема любого контент-маркетинга… именно в контент-маркетинге!

Знаешь почему?
• Хахаха У 99% маркетологов в голове вообще нет системы контент-маркетинга.
• Ровно столько же из них — знают как мутить это чудо только в теории.

А тем временем… все все все производят контент и порой мне кажется, что мы ВСЕ скоро в этом ну ты понимаешь, именно В НЁМ утонем.

Знаешь почему утонем?
Уже сейчас сложно отделить где хороший контент, а где “джинса” и лажа.

Даже откровенно слабый контент прокачивают так, что он выглядит вкусно… всему виной: броские заголовки, манящие анонсы и приятный глазу дизайн.

И пока мы не дошли до того, что этот инструмент… я имею ввиду контент-маркетинг не перестал работать (а это рано или поздно обязательно произойдёт)… я предлагаю начать уже его использовать и меньше сливать бюджета на Директ и Адвордс.

Как это сделать?
1. Перестань думать про мифический аватар клиента — разуй глаза… посмотри, что реально интересует твою ЦА. Какие у неё проблемы? Потребности? Заботы? Горести?
2. Стань уже наконец авторитетным. Не соплежуем, который выпускает по 1 статье раз в две недели… А реально тем, кто беспокоится о своём клиенте и знает как ему помочь!
3. Будь стратегом. Не пили в одним месяц 10 мощных статей о наболевшем и затем пол года сиди и тупи в поисках идеи… Создавай постоянно.
4. Создавая контент не филонь. Никому не нужны твои отписки ради галочки. Давай уже людям полезность!

P.S. Чтобы вовремя узнавать, то что не расскажут «успешные» следи за постами на моей стене

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!