Если товар «не торт»… Как его продвигать, чтобы получить больше прибыли?

Пиарщики и маркетологи время от времени рассказывают истории о том, как приходится порой тяжело работать. Особо тяжело, когда нужно разрекламировать откровенно плохой товар, такой, что сам ты им никогда не воспользовался бы. В таком случае приходится обманывать людей. А это не хорошо, и вообще грех.

Причем довольно часто сам заказчик не понимает, что его товар – плохой, и по сути никому не нужный хлам. Потому что эйфория, вера в собственное дело замыливают нам глаза. А те, кто пытается переубедить – «просто завидуют».

Прежде чем начинать любое дело, нужно протестировать нишу. Нужно узнать, есть ли у вас конкуренты, будет ли спрос у такого товара. Будет ли его кто-нибудь покупать?

Нужна ли действительно людям придуманная вами какая-нибудь пяткоческа? Это можно проверить. Откройте проект на какой-нибудь краудфандинговой площадке...

Если инвестиции от людей пойдут – да, вы придумали крутую идею, и на этом можно строить бизнес. Много конкурентов? Оо

Грамотно продуманная маркетинговая стратегия позволит достучаться до покупателя.

Но если вы изначально создаете плохой продукт… Зная, что он плохой… Это очень тяжелая ситуация.

Что мы встречаем довольно часто, особенно если дело касается малого бизнеса? Это тотальную экономию на всем, особенно на материалах. Хочется зарабатывать много, а тратить на бизнес — мало.

В итоге пяткоческа делается из плохой пластмассы и держится на соплях. Как заставить людей ее купить? Обрисовать все дело так, что все вокруг пользуются таким бомбезным предметом. Это вообще предмет первой необходимости, чем же пятки чесать! Пальцами?

Неэффективно, вы что! Да и сама Мадонна таким пользуется. Дальше идут стандартные «высокое качество», «мы динамично развивающая компания» и тому подобные обороты.

Народ ведется. Покупает. Видит, что товар отвратительный и вообще не нужен. Слава разлетается по интернету мгновенно – рот покупателям не заткнешь при всем желании. И даже если вы потом выправитесь, и начнете выпускать хороший товар, осадочек, как говорится, останется. Так как продвигать плохой товар?

НИКАК!!! Лучше потратьте эти деньги на улучшение своего товара. Не на его рекламу, не на продвижение, а на создание отличного продукта. Нужного, качественного. Так будет лучше для всех: и для вас, и для ваших клиентов.

Вот когда ваше предложение будет хорошим, тогда и начнете рекламировать. Обманывать клиентов нельзя. Даже если очень хочется получить свою прибыль. Никак нельзя: ни преувеличивая достоинства товара, ни приукрашивая действительно, ни обещая скидку, а на самом деле не давая ее. Разочарованный клиент может испортить вам репутацию, и не вернется больше. А мы знаем, что старый клиент лучше новых двух – хотя бы потому, что его возврат стоит дешевле, чем привлечение новых потребителей.

P.S» Выпускайте хорошие товары и дорожите своими клиентами. Это прямой путь к повышению прибыли.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!