А вы пробовали партизанский маркетинг

Продолжаем разговор об эффективных и недорогих инструментах увеличения продаж.

Вот когда речь заходит именно о недорогих и эффективных инструментах рекламы, первое, что приходит на ум маркетологу – это партизанский маркетинг. Под этим интересным термином как раз и имеются ввиду простые, недорогие методы продвижения, точно поражающие цель – то есть, целевую аудиторию.

Это как раз то, что надо, для предприятий малого бизнеса. Бюджет у них ограничен, и выбрасывать деньги на ветер неслыханная роскошь.

Помните, как в детстве мы зачитывались книгами о смелых партизанах, которые небольшими отрядами доставляли столько неприятностей врагу? Что помогало им, плохо вооруженным, прячущимся в лесах, так истреблять значительно превосходящие силы противника? Ловкость и смекалка.

Так и в партизанском маркетинге – хитро… придуманные подходы и креативные решения помогают продвигать товары и услуги, быстро сделать бренд узнаваемым.

Недавно я сам был в тылу такого маркетинга. Заказал доставку пиццы на дом. Парень, доставивший пиццу, оставил мне визитку ресторана.

И что тут удивительного, скажете вы? Все они оставляют визитки, иногда вкладывают прямо в пакет или коробку.

Интересным было то, что визитка была двусторонняя. На одной стороне были контакты ресторана. А на другой – контакты и название службы доставки, с которой этот ресторан сотрудничает.

Это очень популярный прием – просить партнеров или другие компании (но не конкурентов) рекламировать ваши услуги. Можно и не просить, а сделать так, чтобы они о вас говорили. Например, проводить для них акции. А там сарафанное радио все сделает за вас.

К другим примерам партизанского маркетинга относятся уже знакомые вам доски объявлений в интернете. Оставить объявление же можно бесплатно!

Вот поищите доску объявлений своего города (такие есть ВК, много) и периодически публикуйте здесь объявления. Используйте Авито, а также сейчас очень актуальный «Юла». Рано или поздно это тоже выстрелит.

Предложите оригинальные и красивые календари своим партнерам и постоянным клиентам. Отказаться от такого подарка (особенно в начале года, особенно работники офисов) просто не смогут. А вот их клиенты и другие сотрудники увидят ваш логотип на календаре и запомнят его.

Футболки с названием и логотипом компании – еще один пример партизанского маркетинга. Если ваши сотрудники или клиенты будут носить такие – рано или поздно их кто-нибудь спросит, что это за компания такая.

Можно раздать купоны своим клиентам, причем такие, которые им уже не пригодятся. Но зато они могут эти купоны подарить своим друзьям и родным. Например, дополнительный купон на скидку, если у клиента уже такой есть, и пользоваться двумя нельзя.

Наклейки на авто, фирменные бланки, чашки и другие канцтовары – тоже из этой оперы.

Даже ваш корпоративный блог на сайте и аккаунт в соцсети – это тоже пример партизанского маркетинга!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!