Как контент может увеличить ваши продажи в 4 раза

О контенте сейчас не говорит только ленивый. Контент – царь и Бог. Нужно создавать качественный контент. Контент – ключ к продвижению. Все это вы хоть раз, да и слышали, как юзер, который интересуется продвижением собственного ресурса.

Давайте же разберемся, что такое этот пресловутый контент-маркетинг, что такое качественный контент и для чего все это нужно.

Что же это такое — контент-маркетинг?

Стратегия, маркетинговый прием, технология создания и распространения ценного контента, который может привлечь пользователей и помочь удержать их на сайте. Естественно, с целью подтолкнуть пользователей воспользоваться вашими услугами или приобрести ваш товар.

Другими словами, вы создаете и распространяете ценную для вашей целевой аудитории информацию. Если информация действительно полезна и грамотно подана – пользователь может трансформироваться в клиента.

Контент-маркетинг:

  • продает ваши товары и услуги, ненавязчиво рассказывая об их преимуществах;
  • делает ваш бренд узнаваемым;
  • не требует очень больших вложений, если сравнивать с другими методами рекламы;
  • улучшает ваши позиции в поисковых системах;
  • укрепляет ваш иммуно-авторитет, как эксперта в вашей области;
  • многократно создает доверие пользователей.

Вот вы бы доверили свои зубы специалисту, который в своем блоге дает советы по уходу за зубами, как выбрать хорошую пасту (при этом не рекламируя никакой бренд конкретно) и тому подобное?

Наверное, да. Вы читаете блог стоматолога, с живыми и экспертными статьями, и однажды, когда заболит зуб, отправляетесь именно к нему лечиться. Потому что читали его статьи, и знаете, что он «шарит» в том, что пишет. Вы воспринимаете его как специалиста, которого уже знаете (пусть и заочно). Вот так, схематически, и работает контент-маркетинг.

Какой контент действительно ценный?

Контент может быть текстовым и визуальным. Текстовый – это статьи, обзоры, советы. Визуальный – картинки, видео, инфографика. Визуальным содержанием делятся в 4 раза чаще, чем всеми остальными видами контента.

Среди всех видов контента наиболее популярно видео.

В период с апреля 2015 года по ноябрь 2015 года, количество среднесуточных просмотров видео на Facebook выросло в два раза, с 4 млрд. просмотров видео в день до 8 млрд.

И, если верить прогнозам, 74% всего интернет-трафика в 2017 году будет занимать видео.

Это не значит, что вы должны в свой блог на сайте заливать только видеоролики. Нет, в блоге должны быть статьи, видео можно публиковать периодически.

Активно используйте видео в соцсетях. Заведите свой канал на YouTube.

Вообще под ценным контентом подразумевается не конкретный его вид, а информация, которая может быть полезной для вашей целевой аудитории. Это основное условие контент-маркетинга. Статья это или ролик – материал должен быть интересным и информативным.

Таким, чтобы его хотели прочесть/досмотреть до конца, и поделиться с друзьями.

Как использовать?

Во-первых, создавать. Пишите интересные статьи в блог компании. Публикуйте что-то ценное в паблике в соцсети. Снимайте ролики и публикуйте на YouTube-канале.

Во-вторых, распространять, и подталкивать пользователей делать то же самое. Вылили статью в блоге? Расскажите об этом на своей странице в соцсети, в своем паблике, черканите в Твиттере.
Сделайте рассылку пользователям.

Напишите статью для онлайн-журнала схожей тематики.

Но самое главное – подумайте о продвижении вашего сайта. Если ваш сайт не готов к продвижению, большой риск, что весь тот полезный контент, который вы публикуете, никто никогда не найдет и не увидит.

Контент-маркетинг и поисковый маркетинг должны идти рука об руку. Это залог продаж и высокого ROI

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!