Ох уж эти сотрудники отделов маркетинга и рекламы...

Люди — канатоходцы. Они идут по канату и каждый миг грозят сорваться. Канат — их внутренний стержень. И когда они срываются, полет бывает не всегда кратким, но всегда болезненным. © Поручик Ржевский

Ааааа, я реально ощущаю, что качество (а точнее уровень и квалификация) сотрудников-крыжовников в отделах маркетинга и рекламы, которые работают со стороны клиента, за последний год стало значительно адекватнее и меньше стало срываться в полёт!

В чём это проявляется?
Ну видно же… с кем приходится работать.

На днях общался с одним клиентом, который периодически увольняет своих рекламщиков, пиарщиков, маркетологов и нанимает новых, а затем снова увольняет. Хобби — оно такое, как погрузишься, так заувольняешься 😜

Спрашиваю, а зачем Дашу-то (крайнего маркетолога) уволили — сказал, что у неё не хватило ума понять, что держать её за красивые глаза никто не будет (и рассказы о кредитах на АЙФОН и машину его не интересуют), пока он видит регулярный слив бюджета на маркетинг. Странноватая конечно девушка. То какие-то баннеры на каких-то порталах покупала, то рекламу в ЖЖ. То рассказывала, что её познакомили с крутым директологом… По моему субъективному мнению она — просто левачила себе бюджет в карман.

Некоторые сотрудники клиентов конечно странные. То ли они думают, что самые умные, то ли рассчитывают на то, что все косяки сойдут с рук.

Ну, а если добавить драматизма, цинизма и слегка идиотизма… то ниже список тех сотрудников, работающих в отделах рекламы и маркетинга, которых давно было бы пора гнать ссаными тряпками!!! Все совпадения случайны и все персонажи выдуманы. Ну, а кто не спрятался, тому капут!

1.
Любители «мажорной» жизни в кредит. Как правило, эти люди работают плохо (отвратительно выполняют свои основные обязанности) оттого, что постоянно халтурят, как после работы, так и на работе. Ведь им типа надо платить кредит за (шубу, машину, квартиру). Возможно ты скажешь, что они не так плохи и находясь в такой ситуации начнут лучше работать!? Ну, да, такое тоже бывает. Хотя чаще бывает так, что этот самый сотрудник, каждые 3 — 4 месяца, выносит мозг окружающим рассказами о своей незаменимости и крутости. Только с одной целью — чтобы его повысили и добавили деньжат.
— А можно премию?
— Ну, мы подумаем как это организовать…

2.
Любители перекуров, а также те, кто бесконечно гоняет чаи или заливает в себя литры кофе.

Нее, я понимаю, что есть те, кто реально никотиновый наркоман и ходит на 5 минут каждые час — полтора… Но, меня убивает когда люди, каждые 10 — 20 минут, ходят пинать балду и находят для этого какой-то оочень важный предлог. Ребята, лечите других, я же тоже был наёмным менеджером и тоже прекрасно знаю все способы скоротать время сначала до обеда, а затем до конца рабочего времени.

3.
Вечно печальные сотрудники, которые регулярно вздыхают и ноют о своей жизни.
Нет, я допускаю, что ноющий меланхолик на работе — это такая забавная зверушка… но Боже меня упаси с ним работать.

4.
Вечно больные и не долеченные. Есть у меня один заказчик, так у него каждые 2 — 3 месяца девушка маркетолог болеет. А уволить её он не может потому, что добрый. А девушка тем временем пользуется тем, что начальник не любит соц.сети и под видом болезней мотается то в отпуск, то ещё куда.

5.
Очень неприятный сотрудник — адовый свин (бывает и Мэ и Жо). Вымораживает, когда приходишь на встречу и получаешь данные на засаленном листике. Нее, ну 1 — 2 раза понятно, может быть случайность, а когда попадаешь к нему на рабочее место и видишь гору мусора, грязную (со светлыми следами от пальцев) клавиатуру и чёрную мышь… не знаю как ты, а меня тошнит. Налаживать любые коммуникации со свинтусами у меня нет ни малейшего желания.

6.
Псевдо трудоголики и любители остаться доработать. Этих я тоже не люблю. Мне нравится когда руководители говорят — мы не против того чтобы наши сотрудники работали эффективнее и меньше. И я считаю ужасным ужасом тех сотрудников, которые приходят позже и уходят позже. Думаю, что оптимально работать столько — сколько положено по трудовому законодательству. А все эти сказки — ну я типа вечером +2 часа поработаю… Это не работа.

7.
Очень опасный сотрудник — директор по развитию. Почему опасный? Из 20 крайних раз, когда я спрашивал, а чем занимается ваш директор по развитию — мне чётко смогли ответить только 4 раза. Обычно говорят — ну он у нас занимается маркетингом разным.

8.
Хипстеры и не амбициозные шизанутики. Есть такие сотрудники, которым по большому счёту ничего не нужно. У них нет никаких амбиций. Они тупо отсиживают время.

9.
Не надёжные люди и мастера давать обещания. С ними просто напросто невозможно эффективно работать.

10.
Те упыри, которые прикрывая свою пятую точку, правдами и не правдами перекладывают свою ответственность на других. Про этих вовсе промолчу.

А с кем же я рекомендую работать?

С теми кто
• Честен и не боится ответственности
• Любит свою работу и умеет делать её так, что потом говоришь: вот это ДА!

А остальных уволить к Чёртовой Матери!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!