SEO от А до Я 1: что такое SEO, в чём его цель?

C Вами Алексей Лазутин и этим роликом я начинаю цикл SEO от А до Я.

В этом первом ролике я расскажу следующие вещи про SEO

  1. что это такое
  2. какие цели преследуется теми кто им занимается
  3. почему многие маркетологи, да и заказчики с большим скепсисом относятся к этому виду интернет-маркетинга

Для кого будет полезна и интересная данная серия

Целевой аудиторией роликов я вижу владельцев сайтов или маркетологов работающих во благо бизнеса заказчика. Хотя я буду стараться сделать выпуски полезными и для разработчиков (беспокойства которых мне хорошо известны).

И так, что же такое SEO?

SEO это процесс в ходе которого происходит работа над внутренними и внешними факторами влияющими на ранжирование сайта в поисковых системах. К внутренним факторам относятся — структура сайта, его контент, корректность работы. К внешними факторами — ссылки на сайт.

Какие цели преследует SEO?

  • Первая и основная — улучшение позиций сайта в результатах поиска по полезным для бизнеса поисковым запросам c целью получения максимально возможно большого количества максимально целевых посетителей на сайт. Или если сайт ещё не существует и SEO оптимизатор привлекается в процессе создания сайта то цель добиться наилучшего ранжирования сайта после его индексации чтобы в дальнейшем дожать запросы до топа вытолкнув из него конкурента.
  • Вторая и не менее важная — удержание достигнутых позиций. Ведь конкуренты не сидят спокойно на месте. Располагая бюджетами и ощущая эффективность поискового продвижения они вкладывают в него ресурсы.

В чём сложность SEO и почему многие маркетологи в нём не разбираются?

Основная сложность заключается в том, что в нём действительно много мелочей. Не менее важной особенностью этого инструмента привлечения целевой аудитории на сайт является то, что он имеет отложенный результат.

Судите сами, чтобы получить посетителей из поисковых систем на сайт нужно

  • Спланировать сайт. Понять что именно, для чего именно и как именно необходимо сделать внимательно изучив рынок, потребности клиентов и сайты конкурентов.
  • Создать правильный сайт — продумать что где и как именно представлено, создать дизайн, подготовить движок или фреймворк, произвести вёрстку и осуществить тестирование — не менее 60 дней если всё делать качественно и вдумчиво.
  • Наполнить сайт хорошими текстами — интересными, полностью раскрывающими тему продукта или услуги — сроки будут напрямую зависеть от количества текстов. Но согласно моим наблюдениям хороший копирайтер пишет 1-3 отличных текстов в день. Нужно как минимум штук 40, с правками получается порядка 4 недель.
  • Дождаться его индексации. Индексация происходит обычно в срок около 2х недель с момента добавления текстов на сайт.
  • дождаться результатов его ранжирования. По моим наблюдениям ранжирование происходит в срок от 2х до 6 месяцев. И чем конкурентнее поисковый запрос тем срок будет больше.

Выходит, что для достижения нужного результате — попадания в ТОП и получения качественного поискового трафика необходимо не просто знать нюансы и тонкости но и обладать практическими знаниями и пониманием каждого процесса. Ведь результат напрямую зависит как от каждой мелочи, которых сотни и даже тысячи.

Как тут не вспомнишь строки Александра Сергеевича Пушкина

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

Иллюстрирую

  • Если у сайта хорошие тексты но он не правильно индексируется поисковыми системами, то ничего не получится
  • Если у сайта хорошие тексты и правильно работает движок, но дизайн не удобный, то снова ничего не получится
  • Если у сайта красивый дизайн, правильно работающий движок и классные тексты но он сделан без оглядки на конкурентов или потребности клиентов то снова ничего не получится
  • Большинство людей считающих себя специалистами по маркетингу когда получают от руководства ту или иную задачу то идут и ищут полезную информацию по теме в поиске.

Вот только нельзя взять и нагуглив

  • 5 советов о том как выбрать лучший хостинг — выбрать действительно надежныйи хостинг
  • 10 советов как правильно заказать сайт и не потратить лишних денег — ок, сайт то закажите а дальше то что с ним делать? Ведь в советах не будет рассказано о нюансах Вашего бизнеса и особенностях Вашей целевойаудитории.
  • 20 советов о том как быстро написать тексты на сайт — это не подойдёт если Вам нужны реально качественные материалы, которые пишутся с погружением в проблемы именно Вашего покупателя.
  • 30 советов для самостоятельного анализа сайта — это я вообще обожаю. Как может человек заниматься анализом того в чём он не разбирается.

Получается, что нужно иметь в голове целую систему интернет-маркетинга. Именно этим мы и займёмся. Сначала будет цикл про SEO, а потом про всё остальное.

В следующих роликах я поясню те термины понятие и определения, которые помянул раньше и нюансы связанные с ними.

Напоминаю термины и понятия:

  • целевая аудитория — какой она бывает, как и на какие группы можно её разделить
  • ранжирование — что это такое и как оно происходит
  • внутренние факторы — что к ним относится и на что они влияют
  • внешние факторы — что к ним относится и на что они влияют
  • структура сайта — зачем она нужна и почему так важно планировать её до создания сайта
  • контент сайта — какой бывает, на что влияет, как заказать, как проверять
  • корректность работы — что стоит проверить у сайта в первую очередь
  • индексация сайта — как и где её можно отслеживать.

Это конечно далеко не все все темы, которые будут охвачены, а лишь верхушка айсберга.

Почему Вам стоит подписаться на мой Ютуб канал?
Я обещаю давать материал ёмко и понятно без заумств и булшит-бинго, не навязывать или темболее не впарить свои услуги.

Моя цель в данном случае — рассказать, показать, подсказать. И если Вам интересно SEO и Вы хотите его познать или хотите сделать своё SEO лучше то присоединяйтесьь к нашей группе в ВК и подписывайтесь на Ютуб канал!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2016 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!