Антикризисный контент-маркетинг

О том, как все плохо, не рассуждает разве что безнадежный оптимист. Кризис все сильнее овладевает страной, продажи падают, компании сокращают или совсем перестают выделять бюджеты на рекламу – в результате продажи падают еще больше.

Тем временем те, кто привык смотреть в будущее и планировать долгосрочное развитие, понимают:

  1. Кризис – это не навсегда;
  2. Кризис – это отличный повод попробовать альтернативные методы продвижения с небольшими бюджетами. Например, социальные сети, контент-маркетинг, e-mail-маркетинг, продвижение сайта или все эти возможности, вместе взятые.

Главное отличие этих способов достучаться до аудитории от остальных – это долгосрочность:

  • Вы набираете подписчиков в свою официальную группу вконтакте или фейсбуке, учитесь с ними взаимодействовать, изучаете их интересы и потребности. Они остаются с вами навсегда: кризис ли на дворе или время экономического расцвета.
  • Вы пишете информационные тексты для сайта, размещаете обучающие материалы, формируете интерес и лояльность к своему бренду – эффект будет работать на вас бессрочно.
  • Вы собираете базу e-mail-подписчиков, разрабатываете стратегию общения с ними, тестируете разные форматы писем – и получаете от этого выгоду сегодня, завтра и через 5 лет, если будете вести рассылку качественно и регулярно.
  • Вы продвигаете сайт, постепенно улучшая его позиции в поисковой выдаче – если со временем вы не пустите все на самотек, сайт будет приводить вам новых клиентов как сегодня, так и через годы.

Чувствуете разницу между вложениями в рекламу в традиционном ее понимании (на радио и ТВ, в интернете и в прессе) и затратами на развитие собственных ресурсов бренда?

А теперь главная новость: в кризис активность конкурентов ослабевает, а значит, выбиться в лидеры становится проще!

Если вы вложитесь в создание и воплощение стратегии контент-маркетинга, пока конкуренты будут «пережидать кризис» и бездействовать, то через год им вас будет уже не догнать.

Как это работает (на примере продвижения сайтов)?

Чтобы достичь высоких позиций в поисковой выдаче по определенным запросам, нужно в течение длительного времени продвигать сайт, выполняя множество действий. Одно из главных – это размещение на сайте интересных уникальных текстов с грамотно вписанными ключевыми словами. Обычно ощутимые результаты продвижения становятся заметны не раньше, чем через полгода. Чтобы сайт удержал позиции, которых уже достиг, скорее всего, придется развивать его и дальше. А если ваши конкуренты перестали быть бдительны?.. Верно, вам осталось только воспользоваться их недальновидностью и занять их место.

Что же делать?

Подумать над стратегией развития вашей компании:

  • Какие именно ваши продукты или услуги могут в большей степени быть нужны вашим клиентам в кризис? На чем стоит сделать акцент в текущей ситуации?
  • Откуда к вам сейчас приходит большая часть клиентов?
  • Как вы планируете привлекать покупателей после кризиса?

Ответив на эти вопросы, вы сможете оценить, какие методы продвижения для вас актуальны сейчас и какие будут актуальны потом. Если вам не все равно, что будет происходить с вашим бизнесом в перспективе, задумайтесь о:

Вы можете выбрать один или несколько способов, а можете все вместе. Стоит помнить, что их комплексное применение обладает эффектом синергии (1+1=3).

Хотите проконсультироваться по вопросам контент-маркетинга с теми, кто успешно продвигает бизнес десятков своих клиентов? Напишите нам – и мы вместе с вами выработаем и поможем воплотить стратегию антикризисного контент-маркетинга, исходя из специфики вашей деятельности, ситуации на рынке и текущего положения дел. Хотите заказать тексты для сайта, e-mail-маркетинга или соцсетей? Обращайтесь!

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи

Подписывайтесь

© 2009 - 2015 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!